Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Управление ремонтами флота МТФ ОАО «ГМК Норильский никель» реализовано в TRIM

06 февраля 2015

НПП «СпецТек» объявляет о создании и вводе в эксплуатацию информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтами в Мурманском транспортном филиале ОАО «ГМК Норильский никель». Система реализована на платформе TRIM.

 ОАО «ГМК Норильский никель» с целью снижения рисков развивает свою транспортную инфраструктуру. В частности, арктический флот сосредоточен в Мурманском транспортном филиале компании (МТФ), и состоит из 6 современных судов усиленного ледового класса и ледокола. Суда способны самостоятельно проходить Северный морской путь, преодолевая льды толщиной до 1,5 метров. Благодаря этому обеспечивается регулярное сообщение между портами Мурманска, Архангельска и Дудинки, осуществляются прямые рейсы с экспортной продукцией в европейские и азиатские порты.

  Логистика компании нуждается в высокой технической готовности и надежности судов и судового оборудования, обеспечение которых является непростой задачей. Решение этой задачи усложняется суровыми условиями эксплуатации арктического флота, повышенными требованиями классификационных обществ. В этой связи процессы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта (ТОиР) флота находятся под пристальным вниманием руководства МТФ. Для целей управления этими процессами в Мурманском транспортном филиале ОАО «ГМК Норильский никель» был развернут проект внедрения информационной системы управления ТОиР (ИСУ ТОиР).

 Старт проекту был дан в октябре 2013 года, когда МТФ приобрел лицензию на использование TRIM – программного комплекса класса EAM/MRO, предназначенного для управления физическими активами на всех этапах их жизненного цикла на предприятии, в том числе на этапе эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. Исполнителем проекта стала компания НПП «СпецТек» – разработчик TRIM, профессиональный консультант в области управления физическими активами предприятий, ведущий российский разработчик программных продуктов и решений для управления физическими активами и процессами ТОиР.

 За истекший период специалисты НПП «СпецТек» выполнили весь комплекс работ по внедрению ИСУ ТОиР «под ключ». Провели обследование бизнес-процессов заказчика, собрали необходимые данные. Разработали проектную документацию, с описанием будущих процессов и их реализацией средствами TRIM. Каталоги и справочники TRIM наполнили данными по судам, судовому оборудованию, запчастям и материалам для ТОиР, по выполняемым работам ТОиР, штатному расписанию и другой информацией. Установили тренажер информационной системы у заказчика, разработали регламент ее эксплуатации и инструкции пользователям, провели обучение пользователей системы. Разработали и передали заказчику конвертеры данных, обеспечивающие интеграцию ИСУ ТОиР с другими корпоративными системами заказчика – корпоративной системой интеграции приложений в части справочников контрагентов и договоров (КУДС) и системой бухгалтерского и финансового учета на базе продуктов «1С».

  С ноября 2014 года ИСУ ТОиР введена в эксплуатацию. Система имеет береговую и судовую часть. На берегу система охватила такие подразделения МТФ, как отдел технической эксплуатации флота, отдел СЗЧ и снабжения флота, центральный склад МТФ, управление экономики и финансов МТФ, отдел безопасности мореплавания, руководство судоходного управления. Судовая часть установлена на судах компании – пяти контейнеровозах, одном танкере и одном ледоколе. Поставленная лицензия на использование TRIМ обеспечивает работу 50 пользователей.

  Система имеет распределенный характер, реализована в конфигурации – центральная база данных в офисе и 7 локальных баз данных на судах. Синхронизация локальных баз с офисной базой данных реализована посредством репликационных пакетов. Такая организация системы обеспечит единое информационное пространство для пользователей в офисе и удаленных пользователей на судах.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.