Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

БИАКСПЛЕН продолжает внедрение TRIM и совершенствует систему управления активами

04 марта 2015

НПП "СпецТек" выполнит работы второго этапа внедрения информационной системы управления ТОиР компании "БИАКСПЛЕН", и окажет заказчику консультационные услуги по внедрению системы управления активами в соответствии со стандартом ISO 55001.

 ООО "БИАКСПЛЕН" – дочернее предприятие нефтехимического холдинга СИБУР, является крупнейшим производителем биаксиально-ориентированных плёнок (БОПП) в России и одним из крупнейших в Европе. Производственная структура компании состоит из пяти заводов, расположенных в г. Новокуйбышевске, г. Курске, в г. Балахне Нижегородской области, в г. Железнодорожном Московской области, а также в г. Томске. Совокупные мощности по производству БОПП-плёнок составляют 180 тыс. тонн в год.

Многочисленное технологическое оборудование, работающее в непрерывном режиме, требует квалифицированного обслуживания, ремонта и надзора за его техническим состоянием, принятия соответствующих решений на основе объективных данных о надежности, затратах на эксплуатацию, производительности. Данная деятельность нуждается в соответствующей информационной поддержке в части планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР), обеспечения их ресурсами, автоматизированного учета и контроля их выполнения, анализа результатов по достигнутым показателям.

В этой связи в январе 2013 года компания "БИАКСПЛЕН" приступила к проекту внедрения информационной системы управления ТОиР на платформе TRIM (www.trim.ru). В качестве исполнителя проекта заказчик привлек компанию НПП "СпецТек" – разработчика TRIM и профессионального консультанта в области систем управления активами, ведущего российского разработчика программных решений для управления активами. 

Система была введена в эксплуатацию в декабре 2013 года, и охватила 40 пользователей на четырех производственных площадках. Она позволяет вести централизованную базу данных объектов ТОиР, осуществлять периодическое и оперативное планирование работ и ресурсов на ТОиР, управлять хозяйственными операциями и вести документальное сопровождение оперативной деятельности в области ТОиР, управлять затратами на ремонты и обслуживание, анализировать показатели надежности и эффективности оборудования и т.д.

«Информационная система позволяет более точно планировать ремонт и обслуживание оборудования. Это позволяет нам минимизировать риски, связанные со срывом сроков поставок продукции нашим клиентам ввиду сбоев в технологических процессах. Таким образом, план отгрузок БОПП-пленок с филиалов компании стал еще более точным, а процесс планирования – более эффективным. Кроме того, за счет высокого уровня интеграции системы с другим программным обеспечением, используемым как в СИБУРе, так и в БИАКСПЛЕНе, сокращается количество операций, связанных с ручной обработкой данных», - отмечает директор по производству БИАКСПЛЕНа Михаил Яновский.

Закономерно, что после годичной эксплуатации системы, убедившись в её эффективности и уточнив свои потребности в области управления активами, заказчик принял решение о начале второго этапа работ, старт которому был дан в декабре 2014 г.

Второй этап включает масштабирование (расширение) системы – увеличение количества пользователей на четырех заводах, где она уже внедрена, а также охват пятой производственной площадки в Томске. По окончании этапа в системе появится дополнительно 45 пользователей TRIM. Предусмотрена также разработка новых отчетных форм и интеграция TRIM с автоматизированными системами – «1С ШР», «1С ERP» и  АСУ ТП. 

Кроме того, консультанты НПП "СпецТек" окажут заказчику методическую помощь в совершенствовании системы управления активами. В частности, консультанты НПП "СпецТек" проведут аудит системы управления активами ООО "БИАКСПЛЕН" на предмет соответствия международному стандарту ISO 55001, разработают рекомендации по ее улучшению, разработают нормативно-методическую документацию системы управления активами компании "БИАКСПЛЕН".

К настоящему времени исполнителем проведено обследование подразделений и процессов заказчика на предмет масштабирования информационной системы управления ТОиР. Начата работа по аудиту системы управления активами заказчика. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.