Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

НОРБИТ представил решение «Центр телефонного обслуживания граждан и организаций» на конференции «Цифровые регионы и города будущего»

17 апреля 2015

9 апреля состоялась конференция «Цифровые регионы и города будущего (Microsoft CityNext)», посвященная созданию интегрированных систем управления и оказанию услуг в масштабах города, региона, ведомства или государства в целом. В мероприятии приняли партнерское участие эксперты из компании НОРБИТ (ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга) и Microsoft, а также представители от различных регионов Российской Федерации.

9 апреля состоялась конференция «Цифровые регионы и города будущего (Microsoft CityNext)», посвященная созданию интегрированных систем управления и оказанию услуг в масштабах города, региона, ведомства или государства в целом. В мероприятии приняли партнерское участие эксперты из компании НОРБИТ (ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга) и Microsoft, а также представители от различных регионов Российской Федерации.

 

Участники конференции показали высокий уровень потребности в интегрированных системах управления и оказания услуг на разном уровне государственного управления. В рамках первого пленарного заседания выступил Павел Бетсис, Президент Microsoft в России. Свою речь он посвятил технологическим трендам в партнерстве с государством. Так же выступили представители государственного сектора, которые поделились своим опытом с коллегами в рамках специфики конференции. Обсуждались и такие темы, как «Система поддержки принятия решений Администрации Екатеринбурга», «Системы мониторинга, анализа и прогнозирования в государственном управлении».  

В центре внимания государственных служащих оказалась выставка партнерских решений, на которой каждый желающий мог ознакомиться с новейшими интегрированными системами управления и оказания услуг. Иван Будылин, Архитектор Центра технологий и решений Майкрософт, рассказал гостям о технологиях и методиках построения современных центров обработки данных, о частных облаках для регионов и городов.

В ходе мероприятия Иван Будылин уделил особое внимание стенду компании НОРБИТ, посвященному отраслевому решению НОРБИТ «Центр телефонного обслуживания (ЦТО) граждан и организаций» на базе Microsoft Dynamics CRM. Решение предназначено для организации эффективного взаимодействия государственной власти и населения и позволяет обеспечить оперативную обработку массовых телефонных обращений граждан по различной тематике, повысить качество оказания государственных услуг и реализовать своевременный анализ и контроль социальной напряженности.

Участникам конференции была представлена возможность самостоятельно протестировать решение от НОРБИТ на интерактивном стенде, а также обсудить с экспертами-практиками НОРБИТ успешные проекты и опыт внедрения подобных систем.

Представители от компании НОРБИТ и Иван Будылин успешно провели ролевую демонстрацию современного ЦТО граждан и зарегистрировали входящий телефонный звонок от Ивана Будылина, а затем оператор в присутствии окружающих произвел обработку обращения.

 

По мнению экспертов, это решение сохраняет связь государственных органов с гражданами и поддерживает социальный контракт. Такие партнерские решения положительно влияют на скорость обработки жалоб и обращений жителей больших городов и регионов России.

Также в рамках конференции выступил Дмитрий Демидов, Директор департамента CRM, с докладом «Современный центр телефонного обслуживания».

В целом, мероприятие показало, что с помощью современных технологий Microsoft можно построить сервис, ориентированный на граждан, сделать процессы быстрыми и прозрачными, а работу эффективной и продуктивной.

 

22 апреля состоится вторая конференция, в которой примут участие ведущие эксперты НОРБИТ и представят собственные отраслевые решения на базе Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM.

 


О департаменте CRM в компании НОРБИТ:

Департамент CRM в компании НОРБИТ является первым партнером Premium Partner Microsoft CRM в России уже более десяти лет – самой крупной и опытной практикой CRM в России и странах СНГ. Собственный центр CRM-компетенций НОРБИТ включает разработку, внедрение, а также поддержку, сопровождение и развитие отраслевых решений на базе платформы Microsoft Dynamics CRM. За это время Департамент завоевал множество званий и побед. Среди них: четырехкратный победитель конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards. В общей сложности реализовано более 79 проектов в различных отраслях.

 

 

 

 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.