Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Тестирование ЕЦУС перед началом форума «IT Диалог»

26 июня 2015

Перед открытием Всероссийского форума в области информационных и коммуникационных технологий «IT Диалог» его гости ознакомились с работой оборудования, установленного в Едином центре управления сетью (ЕЦУС) компании «МегаФон». 

Участниками тестирования стали заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Козырев и председатель комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга Иван Громов.

Форум «IT Диалог» Комитета по информатизации и связи Санкт-Петербурга, для участия в котором приехали представители профильных министерств и ведомств более чем из 30 регионов России, стал площадкой для презентации регионами наиболее эффективных инновационных решений.

«Качество связи — это безусловный приоритет для операторов и приоритет для выбора качества жизни граждан. Обеспечение высокого качества связи и интернета входит в число главных направлений деятельности Минсвязи России. Поэтому важно изучать опыт отечественных телеком-компаний, успешно решающих вопросы контроля качества своих услуг. Уверен, этот опыт будет полезен всем участникам форума», — подчеркнул заместитель главы Минсвязи РФ Алексей Козырев.

«Наш город часто становится площадкой для запуска инновационных технологий. В Санкт-Петербурге проходят такие статусные мероприятия, как ПМЭФ, саммит глав государств и правительств «большой восьмерки», Международный юридический форум и многие другие. Обеспечение бесперебойной надежно связью объектов — важная задача для операторов связи. Сегодня мы увидели как работают системы контроля МегаФона на примере Единого центра управлению сетью», — сказал Иван Громов.

В числе первых удалось продемонстрировать участникам форума достижения в области обеспечения абонентов качественной связью получил «МегаФон». Почетные гости познакомились с оборудованием, установленном в ЕЦУС и оценили масштабы проекта оператора. Руководитель ЕЦУС Валентин Полозенко провел экскурсию по зданию и показал как именно происходит мониторинг и оперативное реагирование на инциденты на примере площадки Форума «ИТ-диалог» в г.Стрельне. Центр, позволяющий контролировать качественные параметры работы сети на всей территории России, был введен в эксплуатацию всего за один год. За сутки ЕЦУС обрабатывает более 13 миллионов сообщений о состоянии сети, решается более 4 000 инцидентов. Надежность Центра повышается за счет существования второй площадки в Самаре — даже в случае непредвиденных внешних факторов (например, природных или техногенных катаклизмов) время передачи управления всеми системами с одной площадки на другую составит всего 15 минут.

«ЕЦУС осуществляет круглосуточный мониторинг состояния всей нашей сети, что позволяет максимально упростить управление огромным количеством оборудования — это порядка 300 000 элементов — и, как следствие, гарантировать абонентам услуги самого высокого качества. Благодаря запуску ЕЦУС мы можем видеть максимально полную картину по всей стране и оптимально распределять нагрузки и ресурсы», — рассказал директор Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Алексей Семенов.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.