Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle покупает Maxymiser
24 августа 2015 |
Самое мощное в отрасли решение для оптимизации онлайн-обслуживания укрепляет лидерство Oracle Marketing Cloud.
Корпорация
Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании
Maxymiser, ведущего поставщика облачного программного обеспечения,
позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать
все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что
повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов.
Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy
Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 миллиардов операций по
улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.
Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.
«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — отметил Томас Куриан, президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства».
«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать уникальный положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун, СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».
Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.
«Компании все активнее ищут инновационные методы укрепления конкурентоспособности, которые повышают окупаемость инвестиций и лояльность к бренду благодаря улучшению качества обслуживания клиентов, — отметил Томас Куриан, президент Oracle по разработке продуктов. — Платформа Oracle Marketing Cloud с технологиями Maxymiser позволит предприятиям больше не угадывать, а сразу предоставлять клиентам действительно то, что они хотят, причем по любым цифровым каналам и на любые устройства».
«Наша миссия заключается в том, чтобы помогать компаниям расширять возможности обработки и анализа данных (data science) для систематического тестирования, изучения и прогнозирования желаний клиентов и обеспечивать уникальный положительный опыт в соответствии с их потребностями, — подчеркнул Тим Браун, СЕО компании Maxymiser. — Мы рады присоединиться к Oracle, чтобы совместными усилиями расширять платформу Oracle Marketing Cloud».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
МТС Web Services инвестирует 1 млрд рублей в сервисы для работы с ИИ
«Группа Астра» запускает облачную платформу для Enterprise-сегмента и госкомпаний
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
Облако Linx Cloud аттестовано по первому уровню защищенности
МТС проинвестирует в создание собственной облачной платформы более 7,5 млрд рублей
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.