Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Александра КРЫЛОВА | 28 августа 2015 |
Антикризисная стратегия: инвестиции в обучение
В новом тренинг-центре компании Delta Electronics с сентября начнется подготовка авторизованных сервисных инженеров.
Открытый в Москве тренинг-центр тайваньского произодителя – первый в России и пятый в мире создан в рамках стратегии по развитию сервисной инфраструктуры в нашей стране и по расширению рядов специалистов, знающих и умеющих работать с источниками бесперебойного питания и с комплексными решениями для центров обработки данных Delta Electronics. Кроме того, он должен сыграть решающую роль в переходе от узнаваемости бренда компании заказчиками из России и стран СНГ к его привлекательности для них.
Московский тренинг-центр отвечает всем требованиям Delta Group к таким своим подразделениям. Площадь его помещения составляет 85 кв. м, энергоснабжение предназначенного для изучения оборудования (ИБП семейств Amplon, Ultron и Modulon) обеспечивает независимый ввод трехфазной электросети мощностью 40 кВА. В помещении используется антистатическое напольное покрытие и обеспечивается защита от статического электричества всех рабочих мест. Тренинг-центр оснащен системой охлаждения, способной поглощать около 20 кВт тепла и обеспечивать температуру + 20-25 градусов, и, что немаловажно, он соответствует требованиям по охране труда персонала.
Для обучения специалистов российских дистрибуторов вендора ГК «Темпесто», «Спектр РС» и Landata в тренинг-центре собран широкий спектр оборудования. В нем представлены трехфазные системы бесперебойного электропитания Delta Electronics, как минимум в 2 экземплярах для демонстрации их параллельной работы. Также в нем установлен макет комплексного решения для инфраструктуры центров обработки данных Delta Infrasuite, все модели однофазных ИБП и различные коммуникационные карты, аксессуары и контроллеры. Так что по набору представленного здесь оборудования тренниг-центр в Москве – один из самых технологически оснащенных.
По словам Михаила Сазонова, руководителя сервисной службы Delta Electronics Россия&CIS, это позволит проводить в его стенах разноплановые тренинги: по подготовке сервисных инженеров, для проектировщиков и специалистов в области предпродажной подготовки, для менеджеров по продажам оборудования. Также тут можно будет изучать комплексные системы инфраструктуры ЦОДов, демонстрировать оборудование заинтересованным представителям бизнеса, а кроме того, проводить всесторонний анализ его работы для последующего совершенствования.
При этом наибольшую продолжительность во времени имеют курсы по подготовке авторизованных сервисных инженеров первого и второго уровня – пять дней в неделю, или 40 часов. Всего за оставшееся до конца 2015 г., отметил Михаил Сазонов, планируется проведение двух таких сервисных тренингов. На сегодняшний день заключены договоры с двумя партнерами компаниями “Спектр РС” из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.
До сих пор специалисты дистрибуторов обучались на крупнейшем европейском предприятии Delta Group, расположенном в словацком городе Ново Дубница. Так что к моменту открытия тренинг-центра в России уже работали 60 сервисных инженеров первого уровня из 40 компаний, 6 сервисных инженеров второго уровня из 4 компаний, а также более 50 авторизованных сервисных центров в разных городах России. Кроме того, такие же центры действуют на территории Казахстана, Украины и Белоруссии.
В представительстве Delta Electronics в России и СНГ рассматривают инвестиции в открытие тренинг-центра как вложения в бренд и ожидают, что благодаря этому шагу смогут кратно увеличить количество авторизованных инженеров, а также открыть авторизованные сервисные центры на базе дистрибуторов и включить в сервисную инфраструктуру Армению, Грузию и Киргизию.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.