Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» установила систему управления очередью в центре обслуживания клиентов компании «СУЭНКО»

01 сентября 2015

Реализован проект по установке системы электронной очереди NEURONIQ в энергосбытовой компании «СУЭНКО».

В конце июля в Тюмени открылся Центр обслуживания клиентов «Сибирско-уральской энергетической компании» (ПАО «СУЭНКО»). Для приема потребителей была установлена интеллектуальная система управления потоками клиентов  NEURONIQ , включающая в себя предварительную запись через Интернет, электронную очередь и систему оценки качества.

Проект по внедрению системы предусматривал строгое соответствие фирменному стилю организации, поэтому при разработке внешнего вида корпуса терминала, интерфейса меню выбора услуг и LCD-панели учитывалась сине-белая гамма цветов, корпоративные шрифты, расположение логотипа, все нюансы согласовывались с маркетинговым отделом «СУЭНКО».

Предварительная запись на сайте организации предоставляет потребителям возможность заранее записаться на нужную услугу, подобрать удобную дату для посещения и желаемое время приема. Настройки системы позволяют при необходимости вывести краткую инструкцию по предварительной регистрации на прием, поля для ввода ФИО и телефона потребителя. При успешной регистрации на экране отображаются, помимо основных данных о записи в очередь (дата, время, услуга), код активации и штрих-код  для подтверждения явки в Центре обслуживания клиентов. Кроме того, выводится адрес ЦОК и карта с отметкой его нахождения. При наличии подключенного принтера лист можно вывести на печать. 

Информация о вызове отображается на главных информационных экранах (LCD-панелях), расположенных в зале,  и компактных светодиодных табло, смонтированных над каждым рабочим местом сотрудника. После завершения приема потребитель может оценить, насколько он удовлетворен качеством обслуживания. Для этого перед рабочим местом сотрудника установлен пульт оценки качества с пятью кнопками (от плохой оценки – до отличной).

В энергетической сфере командой специалистов «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» также реализованы другие проекты по установке электронных очередей. Например, 26 центров обслуживания клиентов «Московской объединенной электросетевой компании» с возможностью централизованного управления и сбора отчетности, 8 отделений «Пермской энергосбытовой компании» с модулем централизации и агрегированной отчетностью, 5 офисов «ЯнтарьЭнерго» в Калининградской области и другие.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.