Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Почта России» запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов
25 сентября 2015 |
Новый инструмент для корпоративных клиентов позволяет им подключиться к почтовой информационной системе и оперативно отслеживать доставку большого объема своих регистрируемых почтовых отправлений через программный интерфейс (API).
Получить доступ можно на портале tracking.russianpost.ru, пройдя короткую регистрацию или войдя с использованием логина и пароля от учетной записи pochta.ru.
Сервис предоставляется бесплатно. Доступ, ограниченный 100 запросами в сутки, может получить любой зарегистрированный пользователь. Безлимитный доступ предоставляется клиентам, у которых есть договор с «Почтой России» на доставку почтовых отправлений. Помимо отсутствия суточных лимитов, такие клиенты получают возможность отправлять пакетные запросы, содержащие до 3000 трек-номеров в каждом. Заявку на безлимитный трекинг можно оформить в личном кабинете на портале сервиса, заполнив специальную форму, там же доступна статистика использования сервиса, документация и раздел помощи.
«Отслеживание партий почтовых отправлений было и ранее доступно корпоративным клиентам «Почты России», однако подключение к услуге отнимало много времени и было технически несовершенно. Новый трекинг-сервис прост и удобен в подключении, он более надежный и «скоростной» по сравнению с прежним и позволяет оперативно получать данные о прохождении почтовых отправлений напрямую из информационной системы Почты России», – отметил заместитель генерального директора по развитию государственных услуг и новых продуктов Родион Шишков.
Получатели, которые отслеживают одну или несколько посылок, могут воспользоваться трекинг-сервисом на основном портале pochta.ru и в мобильном приложении Почты России.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.