Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Рынок 3D-печати выходит из ниши

30 сентября 2015

И его объем будет ежегодно удваиваться вплоть до 2019-го, предсказывает Gartner.

На рынке 3D-принтеров есть все условия для быстрого роста, полагают аналитики. Еще почти год назад, в ноябре 2014-го, они прогнозировали, что в 2015 г. мировые поставки 3D-принтеров составят 217 тыс. штук против 108 тыс. штук в 2014 г. Согласно новому отчету «Forecast: 3D Printers, Worldwide, 2015», в 2016 г. поставки вырастут на 103% по сравнению с текущим годом (свежий прогноз Gartner на 2015-й – 244,5 тыс. штук) и достигнут 496,5 тыс. штук. В период с 2016 по 2019 гг. объем рынка продолжит ежегодно увеличиваться более чем вдвое и в итоге составит свыше 5,6 млн штук.

Быстрое повышение качества и производительности всех технологий 3D-печати способствует росту спроса со стороны организаций и домашних пользователей, отмечает Пит Басильер, вице-президент Gartner. «Сегмент 3D-принтеров постепенно превращается из нишевого в широкий, глобальный рынок, как корпоративный, так и потребительский», – говорит он.

В 3D-печати, как известно, применяются разные технологии, сейчас их насчитывается семь. По объему поставок в 2015 г. будут лидировать экструзионные принтеры, основанные на технологии послойного наплавления (FDM). В этом году, согласно прогнозу, их будет выпущено 232 тыс. штук, а в 2019 г. их число достигнет 5527,5 тыс. штук и составит 97,5% всего рынка, в первую очередь за счет недорогих экструзионных принтеров начального уровня.

Средняя цена продажи (ASP) для устройств 3D-печати сильно варьирует в зависимости от технологии и назначения принтера, и для каждого сегмента рынка характерна собственная динамика. Исследователи Gartner особо выделяют два сегмента: устройства стоимостью до $1000 и в диапазоне $1001–2500 (в обоих преобладают экструзионные принтеры). По их оценкам, на модели дешевле $1000 в 2015 г. придется 25% поставок в обеих ценовых категориях вместе взятых, а к 2019 г. они составят 41% поставок в ценовой категории $1–2500. Что интересно, основной драйвер продаж потребительских 3D-принтеров стоимостью до $2500 – это вовсе не покупки «для дома», а недорогие устройства, приобретаемые школами и университетами. 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.