Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Яндекс.Директ запустил бета-тест «динамических объявлений»
09 октября 2015 |
Яндекс.Директ тестирует новый тип объявлений — «динамические объявления», которые должны пригодится для работы с большим количеством однотипных объявлений.
Идея в том, что пользователь обозначает условия, по которым Яндекс.Директ сам обойдет сайт рекламодателя и сгенерирует объявления по шаблону.Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями, сообщает Roem.ru. Если в ваших кампаниях есть объявления с фразой более точной, чем в динамических объявлениях, приоритет при показе будет у обычного объявления. Если же фраза обычного объявления шире или равна по точности фразе динамического, из них для показа будет выбрано наиболее эффективное — система сама будет ориентироваться на статистику показов и кликов, цену за клик и коэффициент качества.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Выручка Yandex Cloud выросла на 58%
Четыре российских компании подписали Отраслевой стандарт защиты данных
Выручка Yandex Cloud в 2023 году составила 13,3 млрд рублей
Яндекс Маркет представил модель складского робота со встроенной нейросетью
МТУСИ и Yandex Cloud подготовят специалистов по облачным технологиям
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.