Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Все богатство чувств в значках Facebook

09 октября 2015

В соцсети появятся способы обозначения других эмоций, кроме «Like» – но кнопки «Dislike» среди них не будет.

Помимо фирменных «лайков» в Facebook можно будет выразить при помощи анимированных эмотиконов (смайликов) симпатию, гнев, печаль. Как объяснил CEO компании Марк Цукерберг, пользователи давно уже хотели иметь способ как-то откликаться на посты в ситуациях, когда «нравится» неуместно, например, если речь идет о смерти близкого человека или о трагических событиях в новостях. «Не все моменты нашей жизни хороши, и иногда хочется просто проявить сочувствие, – пишет Цукерберг в своем Facebook. – А Like – это не всегда лучший способ выразить свое отношение».

Напомним, в сентябре Марк Цукерберг в ходе сессии вопросов и ответов говорил, что «люди просят кнопку Dislike уже много лет». «Сегодня особенный день, когда я могу сказать, что мы работаем над этим и скоро она появится», – заявил он. Изначально в соцсети, по его словам, таких возможностей не было, чтобы она не превращалась в систему в стиле форумов Reddit с их голосованием «за» и против».

Поначалу Facebook запустит пилотный проект для тестирования новых «Reactions». Всего эмоций будет семь: в дополнение к Like появятся любовь, смех, удовольствие, удивление, печаль и злость (значки Love, Haha, Yay, Wow, Sad, Angry). На видео, которое выложил в своем посте руководитель Facebook по продуктам Крис Кокс, видно, что шесть новых пиктограмм (похожих на соответствующие смайлики) всплывают, если долго держать нажатой кнопку Like. «Как видите, – пишет Кокс, – это не кнопка Dislike, хотя мы надеемся, что это более широко отвечает духу пожеланий пользователей». Прежде чем выбрать именно такие эмоции, по словам Кокса, в компании изучили самые типичные и распространенные реакции в комментариях Facebook.

Пилотный проект Reactions будет запущен в Ирландии и Испании для мобильных платформ iOS и Android и настольных версий. Обратная связь от пользователей будет важна для улучшения новых функций. Компания надеется «вскоре развернуть эти возможности для всех», написал Кокс в посте, который собрал «лайки» 7500 человек в первые же два часа после публикации.

В российской действительности, заметим, глагол «лайкнуть» удачно вписался в современный язык и вполне применяется за пределами соцсетей. Интересно, как-то будут называть другие реакции…

По материалам зарубежных источников 

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.