Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Naumen Service Desk укрепляет свои позиции в ряду мировых брендов в области сервисного управления и ИТ

01 декабря 2015

Российская компания NAUMEN объявляет об успешном завершении сертификации продукта Naumen Service Desk на соответствие требованиям ITIL Software Endorsement Scheme от компании AXELOS.

Сертификация продукта Naumen Service Desk по схеме ITIL Software стала следующим шагом российского вендора вслед за получением в мае 2014 года сертификата на соответствие ITIL v.2011 и статуса PinkVERIFY 2011 от международной компании Pink Elephant.

 

Прохождение сертификации ITIL Software Scheme является официальным подтверждением соответствия российского решения Naumen Service Desk требованиям мирового опыта в области автоматизации процессов сервисного управления.

 

В рамках аккредитации AXELOS продукт Naumen Service Desk сертифицирован по 9 процессам ITIL:

·         Управление инцидентами;

·         Управление запросами на обслуживание;

·         Управление проблемами;

·         Управление запросами на изменение;

·         Управление событиями;

·         Управление знаниями;

·         Управление каталогом услуг;

·         Управление уровнем услуг;

·         Управление сервисными активами и конфигурациями.

 

Каймар Кару (Kaimar Karu), глава направления ITSM в компании AXELOS:

«Сертификация программного обеспечения на соответствие ITIL проводится лицензированными асессорами. Именно поэтому решение, прошедшее данную процедуру, может считаться полностью соответствующим всем требованиям этой схемы. Мы приветствуем Naumen Service Desk с девятью сертифицированными процессами среди программных продуктов, зрелость которых подтверждается под руководством AXELOS».

 

«Мы в очередной раз подтвердили конкурентоспособность отечественного ПО на мировом рынке, чему очень рады. В современных реалиях особенно важно суметь предложить заказчикам надежное, масштабируемое, зрелое решение, не уступающее по своим характеристикам западным аналогам», – резюмирует Кирилл Федулов, руководитель по развитию сервисных решений, NAUMEN.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.