Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Система управления очередью установлена в МФЦ Северодвинска

03 декабря 2015

Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» установила систему управления потоками посетителей в многофункциональном центре «Мои документы» г. Северодвинска Архангельской области.

27 ноября 2015 г. состоялось открытие центра «Мои документы» в г. Северодвинске. Центр рассчитан на 12 окон приема и осуществляет обслуживание по более чем 90 государственным и муниципальным услугам.

Проблема очередей в МФЦ решается с помощью электронной очереди производства компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» , интегрированной в информационную инфраструктуру учреждения. Для удобства заявителей предусмотрен как прием в обычном режиме, так и возможность предварительной записи к специалисту. Оповещение о вызовах ведется через ТВ-табло и аудиосистему. Благодаря достаточному количеству и продуманному расположению табло, а также большому экрану терминала выбора услуг,  информирование посетителей организовано наглядно и доступно. Использованы новейшие разработки в области автоматизированных систем, делающие процесс обслуживания комфортным, в том числе для маломобильных групп населения.

Для работы сотрудников МФЦ электронная очередь предоставляет широкие возможности управления потоком, прежде всего это касается специалистов-операторов. При возникновении самых разных ситуаций оператор может использовать штатные функции программы, которая позволяет начать и завершить прием, установить маршрут в виде последовательности обслуживания, в том числе с возвратом к начавшему обслуживание сотруднику, добавить дополнительную услугу в список услуг заявителя, переадресовать обращение другому специалисту, корректно оформить и отразить в отчетности неявку заявителя или невозможность оказания услуги по причине отсутствия у гражданина требуемых документов и т.д. Кроме того, система учитывает все многообразие параметров организации рабочего процесса МФЦ: распределение услуг по рабочим местам и специалистам, расписания, перерывы, индивидуальные графики, исключения из общих условий, роли пользователей и др., что дает администрации возможность гибко управлять учреждением, полностью формализуя и рационализируя весь массив данных, касающихся деятельности центра.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.