Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Дом.ru Бизнес» показал высокий темп роста по количеству подключений корпоративного ШПД
09 декабря 2015 |
ШПД остается главным драйвером подключений среди всех услуг «Дом.ru Бизнес». В первую очередь рост обеспечивают новые подключения в сегменте малого и среднего бизнеса. При этом стратегия компании направлена на опережающий рост доли федеральных клиентов и государственных заказчиков в структуре выручки B2B.
Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» увеличил базу
корпоративного ШПД, став вторым в России провайдером по количеству
B2B-клиентов в рейтинге Comnews. В 2014 году абонентская база по услуге
увеличилась на 20% по сравнению с 2013 годом, составив 65500 клиентов.
Согласно обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Согласно обновленной стратегии «Дом.ru Бизнес», представленной весной 2015 года, доля крупных федеральных клиентов в общей выручке B2B к 2017 году должна увеличиться до 18%, а доля государственных заказчиков – до 12%. К 2024 году «Дом.ru Бизнес» планирует увеличить долю доходов от B2B-услуг до 25% в общей выручке АО «ЭР-Телеком Холдинг».
Методология рейтинга основана на ключевых показателях эффективности бизнеса: динамика абонентской базы B2B, выручка от услуг корпоративным клиентам и ARPU в годовом выражении. В рейтинг вошли как федеральные, так и локальные операторы и вещатели, работающие на российском рынке.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.