Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Сертификация решений на базе SQL Server 2014 стала бесплатной

24 декабря 2015

Корпорация предоставила разработчикам возможность бесплатной сертификации решений на базе Microsoft SQL Server 2014.

Сертификация решений на базе Microsoft SQL Server 2014 стала бесплатной. Первыми ее получили решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics и повышения производительности бизнес-процессов Softpoint Data Cluster. Сертификаты Microsoft подтверждают, что программное обеспечение соответствует высоким международным стандартам и полностью реализует функционал SQL Server 2014.

«Microsoft предоставляет больше возможностей для российских партнеров – в их распоряжении новейшие технологии и многолетний опыт корпорации. На базе SQL Server 2014 компании могут разрабатывать собственные решения мирового уровня при значительной экономии финансовых и интеллектуальных ресурсов», – прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по продвижению облачной платформы Microsoft в России.

SQL Server 2014 обладает рядом преимуществ, способных повысить производительность ИТ-инфраструктуры компании до 30 раз. Он ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Решение также обеспечивает сохранность информации благодаря улучшенным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрования резервных копий данных Encrypted Backups.

SQL Server 2014 легко интегрируется с такими привычными приложениями, как Excel и Power BI для Office 365, и поддерживает новые гибридные облачные решения. Это обеспечивает пользователям безопасный оперативный доступ к корпоративным данным, средствам бизнес-аналитики и интеллектуальной визуализации отчетности.

Например, ИТ-системы для программ лояльности на базе SQL Server 2014 обеспечивают заказчиков подробной оперативной информацией о клиентах, их покупках и об эффективности проводимых акций в режиме реального времени. Это позволяет руководителям организаций принимать более взвешенные решения, проводить более эффективные маркетинговые кампании и формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с покупателями. В результате эти возможности приводят к увеличению среднего чека, росту частоты покупок и повышению маржинальности продаж.

Платформа Manzana Loyalty содержит набор приложений для управления программами лояльности, удобные готовые механики проведения маркетинговых акций и выстраивания непрерывных таргетированных коммуникаций с покупателями. Для маркетологов предусмотрены готовые возможности общения с покупателями через наиболее удобные и привычные для покупателей каналы коммуникаций: интерактивное общение через мессенджеры, web-кабинет, мобильное приложение, смс-информирование, call-центр и социальные сети. Специалисты могут полностью контролировать весь цикл работы с базой участников программы лояльности и взаимодействие с партнерами, отслеживать уровни участия, ведение карт и счетов, а также реализовать максимально гибкую систем скидок, баллов, подарков и купонов.

Решение Manzana Loyalty Analytics предназначено для бизнес-анализа потребительского поведения и эффективности работы программы лояльности. Оно дает возможность оперативно получать отчетность по транзакциям, отслеживать в динамике изменения потребительского поведения, эффективность кампаний, выявлять неочевидные ходовые сочетания, выявлять возможные случаи мошенничества, анализировать потенциальный отток клиентов, проводить анализ клиентских потоков и выполнять сегментацию по нескольким методикам, включая RFM и бинарную сегментации.

 «С новым Microsoft SQL Server заказчики могут значительно сэкономить на «железе». Мы это видим и по приросту производительности на десятки процентов на аналогичном оборудовании по результатам тестов. И наши заказчики также видят эффект от использования новых версий Microsoft SQL Server и Manzana Loyalty. На постоянно растущем объеме данных этот эффект особенно хорошо заметен. Сегодня у наших заказчиков подключено к Manzana Loyalty более 9 000 магазинов и обслуживаются данные более 50 000 000 участников программ лояльности в нескольких странах. Система Manzana Loyalty прекрасно зарекомендовала себя в рознице, банках и страховании, здравоохранении и спорте. Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics совершенно заслуженно попали в число первых приложений, совместимость которых с Microsoft SQL Server 2014 была подтверждена непосредственно Microsoft», – рассказал Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

SoftPoint Data Cluster – решение для оптимизации работы информационных систем на базе Microsoft SQL Server. Эта надстройка позволяет балансировать нагрузку в кластере серверов СУБД и, соответственно, более рационально распределять ее по сети. Внедрение Data Cluster делает информационную систему более мощной и горизонтально масштабируемой. Чтобы решить вопрос доступности ресурсов при растущем информационном потоке, количестве пользователей и баз данных, ИТ-специалистам компании достаточно просто добавить новый узел в кластер СУБД.

«Технологии не работают в отрыве от практических задач. Нам удалось «подружить» новую версию SQL Server 2014 с ее многочисленными инновациями с информационными системами заказчика. Заказчик повышает эффективность за счет возможностей технологий Softpoint и Microsoft», – подчеркнул Павел Баркетов,  соучредитель и технический директор компании Softpoint.

Корпорация ожидает, что в программе сертификации примут участие наиболее активные партнеры, поэтому в ближайший год число полноценных участников вырастет до нескольких десятков.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.