Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ритейлеры должны уметь адаптироваться к изменениям современного рынка
11 января 2016 |
Более двух третей потребителей в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, России, Великобритании и США используют смартфоны для расширения своих возможностей совершения покупок.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Oracle.
Развитие
технологий предоставляет современным потребителям беспрецедентную свободу
выбора и удобство приобретения товаров по разным каналам, по всему миру. В
исследовательском отчете Retail Without Limits - A Modern Commercial Society («Розничная
торговля без границ — современное коммерческое общество»), подготовленном Oracle, изучается
трансформация розничной среды под влиянием технологий и предлагаются
рекомендации, которые помогут ритейлерам адаптироваться к этому новому, почти
безграничному розничному рынку.
В ходе исследования были опрошены потребители в Австралии, Бразилии, Китае,
Франции, Германии, Индии, Японии, России, Великобритании и США, по 500
респондентов в каждой из стран. Результаты исследования свидетельствуют о том,
что поведение потребителей по всему миру определяется удобством, и им
необходимо получать качественное обслуживание из одной точки, в которой
розничные компании сочетают лучшие методы цифровых и традиционных ресурсов.
Чтобы выделяться на глобальном рынке, розничные компании должны предоставлять
покупателям более качественную информацию тогда, когда она им необходима. 70%
респондентов по всему миру считают, что для розничных компаний лучшим способом
повышения ценности обслуживания является предоставление простого доступа к
информации о товарах и услугах на web-сайтах и в магазинах. Потребность
покупателей в прозрачности и удобном доступе выходит за пределы форматов и
границ. Более двух третей (67%) респондентов по всему миру отметили, что они
используют смартфоны для выбора и приобретения товаров, а 56% респондентов
совершали покупки в зарубежных магазинах.
«Потребители имеют доступ к расширяющемуся глобальному рынку и совершают
покупки на этом рынке с использованием ближайшего мобильного устройства, —
отметила Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный
директор подразделения Oracle Retail. — Охватывая глобально этих новых
мобильных потребителей, розничные компании должны также сохранять прибыльность
и закладывать основу для постоянных изменений».
Ритейлеры должны учиться, адаптироваться и
действовать
В отчете отмечается, что розничные компании могут получать конкурентные
преимущества и привлекать клиентов, совершенствуя условия приобретения товаров
в магазинах, реализуя более эффективные стратегии мобильного обслуживания и
расширяя доступ к информации о наличии товаров и ценах. Ключевые результаты
исследования подразделяются на следующие категории:
Трансформация коммерции: 83%
респондентов хотят, чтобы розничные компании инвестировали в технологии, и 57%
респондентов отмечают значимость объединения разных каналов коммерции. В Китае
и Германии последний показатель достигает 78% и 70% соответственно.
Прозрачность: Для повышения ценности
обслуживания наиболее значимым фактором для потребителей (70%) является
прозрачность. Доступ к информации о товарах по цифровым каналам и в магазинах
также высоко оценивается респондентами по всему миру (59%).
Мобильный доступ, приложения,
социальные взаимодействия: Приобретение товаров с использованием
мобильных устройств является способом совершения покупок, быстро завоевывающим
популярность по всему миру. Более двух третей респондентов (67%) отметили, что
они используют смартфоны для расширения возможностей по совершению покупок.
Глобальные возможности: Более половины
(56%) респондентов покупали товары в зарубежных магазинах, при этом только в
США (39%), Японии (41%) и Великобритании (43%) этот показатель ниже среднего по
выборке.
Конфиденциальность: 56% потребителей
понимают, что предоставление розничным компаниям персональной информации
позволяет повысить качество обслуживания, однако ритейлерам следует действовать
осторожно и укреплять доверие, поскольку 55% потребителей сомневаются по поводу
предоставления доступа к персональной информации или не согласны на это. 23%
были рады загрузить приложения, позволяющие розничным компаниям отслеживать их
перемещения в магазинах и на web-сайтах.
Конкурентоспособность: Все больше
магазинов принимают онлайновые заказы. По результатам исследования, растет доля
потребителей, заказывающих товары в онлайн-режиме, чтобы самостоятельно забрать
их из магазина. Однако 44% потребителей по всему миру все еще предпочитают
покупать товары в магазине — самый высокий показатель в Австралии (69%), за
которой следуют Германия (57%), Франция (54%), США (50%) и Россия (45%).
Потребителей по-прежнему привлекает доставка на дом, и 34% респондентов указали
покупку через Интернет с доставкой на дом наиболее предпочтительным методом
приобретения товаров.
«Стратегии
определяются потребностями клиентов. У Oracle есть уникальные возможности для
поддержки новых принципов конвергентной розничной торговли — нужный товар, в
нужном месте, в нужное время, по нужной цене, повсеместно», — подчеркнула Джилл
Пулери.
Некоторые данные по респондентам
из России:
· Российские потребители сообщают, что предпочитаюх для соверешния покупок следующих ритейлеров: Озон, затем Ашан, Aliexpress, Эльдорадо и Магнит;
· 88% (самый высокий процент ответов) респондентов в России говорят о том, что доступность информации представляет наибольшую ценность для их покупательского опыта;
· 67% (самый высокий процент ответов) наиболее лояльны к ритейлерам, когда последний обеспечивает требуемый продукт в нужное время в нужном месте;
· Ошеломляющие 32% покупателей делают покупки в магазине каждый день, 20% один раз в неделю, 30% несколько раз в неделю, а 11% несколько раз в месяц;
· 49% потребителей чаще совершают покупки при помощи мобильного устройства и 45% планшеты таблетки;
· 95% считают важным для розничных компаний необходимость инвестировать в технологии, чтобы улучшить покупательский опыт.
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.