Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

AMOLED догоняет LCD

18 февраля 2016

Рынок оборудования для плоских мониторов достигнет в этом году максимального объема, начиная с 2011 года. Его развитие подогревают два ключевых фактора. С одной стороны, это наращивание производственных мощностей в Южной Корее для выпуска AMOLED-экранов для смартфонов, с другой стороны – бурный рост производства дисплеев в Китае, подкрепляемых комплексом правительственных мер.

По прогнозам IHS, рынок оборудования для плоских мониторов достигнет 11,2 млрд долл в 2016 году, а затем – 11,6 млрд долл в 2017 год, что вчетверо больше объемов 2012 года. Samsung Display сумела сделать дисплеи AMOLED достаточно конкурентными по отношению к LCD, и большинство крупных производителей смартфонов проявляют активный интернес к этой технологии. И хотя гибкие AMOLED-дисплеи на основе пластика остаются более дорогими, по сравнению с ригидными, на основе стекла, вендоров привлекает то обстоятельство, что они обеспечивают большие преимущества.

Прогноз роста объема рынка оборудования для плоских экранов

Источник: IHS

Рынок реагирует на это обстоятельство соответствующим образом: производственные мощности увеличены таким образом, чтобы к 2018 году производить более 300 млн гибких AMOLED-дисплеев ежегодно дополнительно, сообщает TelecomDaily. По словам Чарльза Анниса, директора IHS, благодаря созданным правительством инвестиционным условиям 10 компаний построят 15 новых фабрик в Китае в ближайшие два года. Производители Китая нацелены на то, чтобы полностью обеспечить бурно растущую местную отрасль потребительской электроники.

В 2016 году 60% затрат на оборудование будет направлено на производство LCD и 40% - на производство AMOLED и комбинированные технологии. К 2017 году эти показатели достигнут паритета. На Китай придется до 70% затрат на оборудование для производства плоских мониторов в 2016-2017 годы, львиная доля оставшихся средств – на Южную Корею.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.