Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Enter: вернулся в розницу с заднего хода
13 апреля 2016 |
Непродовольственный ритейлер Enter будет поставлять товары для интернет-магизанов "Связного" и "Евросети". И прежде всего - мелкую бытовую технику и товары для дома и ремонта.
Об этом сообщили в "Связном".
«Евросеть» и «Связной» начнут продавать товары Enter — на первом этапе это будет мелкая бытовая техника и товары DIY. При этом логистику, пункты выдачи и склады предоставят «Связной» и «Евросеть», а товары - Enter. Условия сотрудничества компании не раскрывают.
Для этого "Связной" создаст специальный раздел в своем онлайн-магазине. На сайте ритейлера будет представлена не только электроника, но и компактная техника для дома, а также другие товары для дома. Пилотный проект будет запущен во всех федеральных округах, кроме Сибири и Дальнего Востока, сообщили в "Связном".
"В рамках партнерства Enter будет управлять ассортиментом и выступать как поставщик товаров. У Enter более чем 100 поставщиков в категориях «Мелкая бытовая техника» и DIY, это позволит обеспечить цены, полностью соответствующие рыночному уровню", - пояснили в компании. В "Связном"считают, что ассортимент Enter увеличит аудиторию клиентов интернет-магазина и нарастит частоту покупок до 4-5 в год, тогда как раньше она составляла порядка 2 покупок в год. То есть, это произойдет благодаря расширению ассортимента новыми категориями.
В «Евросети» проект стартует в третьей декаде апреля в московском регионе, где работает гипермаркет техники и электроники возле метро «Семеновская». Ассортимент гипермаркета, который включает дополнительные категории, такие как бытовая техника и товары для дома, уже доступен для заказа на сайте ритейлера для московского региона.
Директор департамента интернет-коммерции «Евросети» Илья Адамский пояснил, что сотрудничество с Enter интересно тем, что можно подключить большой товарный ассортимент единовременно с продуманной розничной ценой. "При этом у нас нет необходимости проводить дополнительные закупки". - добавил он.
В дальнейшем планируется расширить географию продаж и ассортимент товаров Enter как в "Связном", так и "Евросети". Enter в случае успешной реализации пилотных проектов в свою очередь готова сотруничать с другими игрокам в других секторах рынка.
Напомним, что Enter был запущен основателем «Связного» Максимом Ноготковым в 2011 году как омникальнальный ритейлер. Сейчас Enter и «Связной» входят в Trellas Enterprises Limited, контролирующим акционером которой является группа Solvers Олега Малиса, брата президента "Евросети" Александра Малиса. В конце 2015 года Enter закрыл все свои офлайновые каналы продаж из-за их убыточности, оставив интернет-магазин.
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
В 2023 году компании из сферы ритейла стали реже фиксировать кибератаки
Аптечная сеть 36,6 перешла на платформу VK Cloud
Ритейлеры предпочитают облака с репутацией
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.