Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Комплексное решение для построения контакт-центров

20 апреля 2016

Компания NAUMEN заключила партнерское соглашение с Группой компаний «КОРУС Консалтинг». В рамках сотрудничества компании будут предлагать клиентам комплексные решения для крупных и средних контактных центров.

Полнофункциональная платформа Naumen Contact Center включает модуль прогнозирования рабочей нагрузки (WFM), опции обработки входящих звонков, автоматического исходящего обзвона, централизованной записи разговоров, использования сценариев разговоров. Доступны различные альтернативные каналы связи, возможности контроля качества работы операторов, формирование отчетности. Кроме того, решение имеет удобный функциональный интерфейс с интерактивным голосовым меню IVR и панелью мониторинга ИТ-инфраструктуры контакт-центра, легко интегрируется с внешними системами.

Помимо внедрения стандартной функциональности контакт-центра, партнерство с NAUMEN позволяет компании «КОРУС Консалтинг» также сформировать уникальное предложение для организации омниканального взаимодействия с клиентами. В решении будут использованы технологии автоматизации контакт-центра, разработанные в компании NAUMEN, для предоставления клиентам единого сервиса в максимальном количестве каналов связи (Omni-channel), а также, CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics CRM, что дает возможность использовать все имеющиеся средства коммуникации для повышения лояльности клиентов и увеличения продаж.

«В непростое на рынке время мы видим, что передовые российские компании активно инвестируют в развитие отношений со своими клиентами, – отмечает Лина Архипова, директор по развитию бизнеса ГК «КОРУС Консалтинг». – Контакт-центр является одним из эффективных инструментов взаимодействия и оперативного реагирования на запросы клиентов. Предлагая комплексные решения для создания и развития контакт-центров на базе полнофункциональной платформы Naumen Contact Center, мы помогаем нашим заказчикам быстро и полно отвечать запросам рынка, повышая операционную эффективность своих компаний».

Андрей Зайцев, директор департамента контактных центров NAUMEN, комментирует: «КОРУС Консалтинг» обладает глубокой экспертизой и опытом в реализации комплексных проектов для ритейла, логистики, финансовой сферы, строительства и других отраслей, в компаниях самых разных масштабов. Мы уверены в продуктивности нашего сотрудничества с системным интегратором и в том, что эффективность нашего комплексного решения для создания контакт-центров будет по достоинству оценена еще большим количеством российских организаций».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.