Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

В доменную зону .MOM приглашают производителей детских товаров и мам-блогеров

21 апреля 2016

21 апреля российский регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU открывает предзаказ на регистрацию адресов в зоне .MOM, которые подойдут любому проекту или компании, чья деятельность связана с товарами, услугами и сервисами для мам и детей.

Согласно исследованию компаний Google и GfK, аудитория «цифровых» мам (молодые мамы, выходящие в Сеть хотя бы раз в неделю) в России насчитывает 4,5 миллиона пользователей. 90% из них проводят более 100 минут в день онлайн, с лёгкостью пользуясь как десктопами, так и мобильными устройствами. Многие сферы жизни молодой мамы уже представлены в Сети: покупки детской одежды и питания совершаются онлайн, общение и обмен опытом широко развернулись на тематических форумах, а с перспективой принятия закона о телемедицине в Интернет могут перейти и медицинские консультации.

21 апреля компания REG.RU открывает приём предварительных заявок на регистрацию в зоне .MOM. В первую очередь она будет интересна производителям и поставщикам товаров для мам и детей: одежды, питания, игрушек, мебели, аксессуаров и многого другого. С новой доменной зоной дополнительные возможности для развития в Сети получат консультационные и медицинские центры для молодых мам и беременных, а также курсы и школы будущих мам. Наконец, домен .MOM — это отличная площадка для тематических форумов, изданий, посвящённых матерям и заботе о детях, а также для мам-блогеров, чьи проекты всё чаще из категории хобби выходят на профессиональный уровень.

Сегодня в зоне .MOM зарегистрировано всего несколько десятков доменных имён, а значит, сотни красивых и звучных веб-адресов, таких как SUPER.MOM, HOW-TO-BE.MOM, BABYGOODS.MOM, BLOG.MOM, SCHOOL-OF.MOM ещё доступны для регистрации.

Для регистрации домена в зоне .MOM достаточно оставить на сайте аккредитованного регистратора REG.RU заявку с указанием понравившегося адреса и оплатить его стоимость, которая составит от 2945 рублей за один год.

Открытая регистрация в зоне .MOM начнётся 3 мая 2016 года. 

«Если деятельность компании чётко определена и направлена на конкретную целевую аудиторию, то приобретать адрес сайта сегодня логичнее в одной из тематических new gTLDs, которые сразу сообщают потенциальному клиенту об основной продукции или услугах компании и могут использоваться как дополнительный маркетинговый инструмент. С запуском доменной зоны .MOM у представителей индустрии товаров и услуг для матерей и детей фактически появилось своё собственное онлайн-пространство», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.