Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
На Евровидении протестируют браслеты для бесконтактных платежей
11 мая 2016 |
Компания Gemalto в сотрудничестве с Visa обеспечит посетителей конкурса песни Евровидение 2016 браслетами для бесконтактных платежей, которые будут доступны для покупки в деревне Евровидения в Стокгольме за неделю до конкурса.
Решение компании Gemalto для Visa включает в себя персонализацию, упаковку и выполнение бесконтактных браслетов и использует Allynis Smart Platform Event для программы предоплаченных платежей и управления мероприятиями.Евровидение рассчитывает привлечь до 65 000 посетителей, которые получат опыт использования бесконтактных устройств. Кульминация события состоится 14 мая во время Гранд Финала на Globe Arena; согласно ожиданиям, телевизионная аудитория составит приблизительно 200 млн человек.
Интегрированное решение Gemalto дает компании Visa возможность демонстрации бесконтактного взаимодействия в деле, в том числе совершения покупки без применения наличных или платежных карт. Компания Gemalto предоставила быстро реагирующий сайт, который позволяет получить доступ к информации об учетной записи в режиме реального времени, включая предоплаченный баланс и сведения о предыдущих транзакциях. Браслеты могут быть использованы для осуществления платежей в любом готовом к бесконтактным платежам POS-терминале Visa во всем мире и продолжат действовать после окончания шоу и до 31 октября 2016 года.
Allynis Smart Platform Event можно использовать в сочетании с любым форм-фактором оплаты, в том числе с носимыми устройствами и мобильными NFC; эта платформа также обеспечивает управление платежными данными, права доступа и работу с обширным портфелем лицензионных приложений. Полное решение поддерживает богатый набор функций, в том числе платежи «прикоснись и иди», легкое управление доступом к площадкам для выступлений и местам, предназначенным для отдыха, а также многие другие полезные приложения. Оно улучшает и обеспечивает защиту посетителям, а также позволяет организаторам и другим заинтересованным сторонам реализовать интеллектуальные коммуникации, маркетинговые программы и программы лояльности, которые работают до, во время и после окончания событий в режиме реального времени.
«На мероприятии этого года Visa предлагает новый опыт бесконтактных платежей для болельщиков и гостей Евровидения-2016, ─ сказала Кристина Линд (Christina Lind), региональный менеджер Visa Europe в Швеции. ─ Вместе с Gemalto мы делаем большой шаг в будущее платежей и запускаем бесконтактные платежи в Швеции».
«Поддержка Gemalto для Visa Europe на Евровидении 2016 года демонстрирует, как живая экосистема события идеально подходит для длительного NFC опыта, ─ сказал Филипп Камбриель (Philippe Cambriel), президент подразделения Gemalto в Европе, Средиземноморье и СНГ. ─ Наш многопрофильный смарт-сервис по обслуживанию мероприятий позволяет легко выйти за рамки бесконтактных платежей и использовать дополнительные функции, такие как доступ, программы для посетителей и управление данными».
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.