Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Мобильные игры принесли 90% совокупного показателя дохода для Google Play

13 мая 2016

омпания App Annie опубликовала отчет о самых популярных и доходных приложениях в Google Play с 2012 по 2016 гг. Магазин Google Play, изначально открывшийся в 2008 г. как Android Market, в течение последних четырех лет демонстрирует стремительный рост как по загрузкам, так и доходу.

Google Play обошел App Store по загрузкам в США — это недавнее достижение указывает на потенциальную тенденцию магазина к росту на зрелых мобильных рынках, таких как США или Великобритания, сообщили CNews в App Annie.

Четыре наиболее успешных за всю историю Google Play неигровых приложения по показателю загрузок принадлежат Facebook. Несмотря на то, что четыре из десяти самых успешных приложений на iOS также принадлежат Facebook, в том рейтинге они не занимают четыре верхние строчки, как в Google Play, отметили в App Annie.

Среди четырех приложений, уникальных для Google Play — Clean Master, LINE, Viber и Flashlight by Surpax. По словам аналитиков, это обусловлено склонностью к кастомизации и оптимизации устройств Android и их широкой распространенностью в странах Азии, на формирующихся рынках и в России.

В десятке самых кассовых приложений оказались два приложения для знакомств.

По данным компании, на категорию «Игры» приходится примерно 40% совокупного показателя загрузок за все время и примерно 90% совокупного показателя дохода за все время. Тем не менее, приложения категорий «Социальные» и «Связь» также уверенно демонстрируют рост..

В то время как огромным числом загрузок игры обязаны своей всемирной популярности, рост дохода берет свое начало на региональном уровне и преимущественно обусловлен культурными предпочтениями, а также наличием возможностей и склонностью тратить деньги на игры, заметили в App Annie.

Формирующиеся рынки представляют собой следующий рубеж для приложений, поэтому в ближайшие годы загрузки в Google Play продолжат расти, прогнозируют в App Annie. Однако учитывая, что формирующиеся рынки обычно не приносят издателям крупный доход в магазинах приложений, им придется потрудиться над разработкой нетрадиционных моделей и творческих подходов к монетизации, которые бы сработали на этих рынках, полагают в компании.


Источник: CNews

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.