Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Интернет-контент "упирается" в устройство

25 мая 2016

Рост интернет-сервисов происходит по большей части за счет владельцев мобильных устройств; интернет-аудитория, заходящая со стационарных устройств, довольно стабильна - рост в этом сегменте отсутствует полностью.

Пока еще недооценен потенциал пользователей Smart TV как один из драйверов роста. Об этом говорится в исследовании Ipsos Comcon.
По данным компании Ipsos Comcon за первую половину текущего года число пользователей интернета со смартфонов в России увеличилось с 88% до 91%. Кроме этого растет и потребление интернета со Smart TV, за последний год количество таких пользователей выросло на 5%. При этом аудитория интернета, заходящая с ноутбуков и стационарных компьютеров, стабильна и держится на уровне 78-83%.

Пользователи Smart TV, соответственно, посматривают программы и фильмы, а вот поведение при выходе в сеть с остальных устройств мало различается между собой: владельцы телефонов и ноутбуков используют поисковые системы, электронную почту и социальные сети. Но есть различия в использовании мобильных приложений. Так, владельцы планшетов устанавливают на свои устройства прежде всего игры и сервисы для просмотра видео, а телефонов - карты и программы для электронной почты. При этом одинаково популярны на обоих устройствах приложения для пользования социальными сетями.

Если говорить о темах, которые интересуют интернет-пользователей, то самой популярной является погода, которой интересуется 57% активных пользователей, а также развлечения, за которыми выходят в сеть 46% пользователей.
Ipsos Comcon отмечает также снижение интереса к туризму и культуре, рост популярности местных новостей.

Как сообщили в компании, больше всего просмотров видео на одном из крупнейших онлайн-кинотеатров в России,  ivi.ru, осуществляют владельцы Smart TV - более 60%. При этом, по данным за первый квартал текущего года, годовой прирост просмотров со Smart TV составил около 4%. А вот Web-аудитория стабильна и составляет около 20% пользователей ivi.ru. Аудитория веб-версии наиболее объемна, но количество просмотров со Smart TV преобладает, - пояснили в компании. Количество мобильных просмотров видео на ivi.ru стабильно и составляет около 18%.

В пресс-службе Mail.Ru Group сообщили, что более 50% дневной аудитории всех сервисов компании - мобильные пользователи. В частности, мобильная аудитория "ВКонтакте" выросла на 60% за последние два года. По данным за март текущего года, у социальной сети было 71 млн мобильных пользователей - при месячной аудитории в 90 млн. Порядка 64% пользователей "Одноклассников" заходят в соцсеть с мобильных устройств в течение месяца. При этом уже сейчас 33% аудитории соцсети составляют пользователи, которые заходят на ресурс только с помощью мобильных устройств. Причем количество таких пользователей активно растет, добавили в компании.

По данным за первый квартал 2016 года, основная часть аудитории поискового сервиса "Яндекса" заходит с компьютеров и ПК, а доля аудитории,  заходящая со смартфонов, составляет около 27%, что на три пункта больше, чем годом ранее.
В компании отметили, что есть сервисы, созданные исключительно для мобильных пользователей, и они не имеют аналога для десктопов, например, "Навигатор", "Транспорт". Другие сервисы чаще всего используют на мобильных устройствах ("Такси", "Метро" и пр).
 Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.