Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
До кибербезопасности толерантность пока не добралась
14 июня 2016 |
Как сообщает ТЦИ, компания Centrify представила результаты проведенного ею исследования отношения потребителей к хакерским атакам на крупный бизнес.
В нем приняли участие 2400 человек из США, Великобритании и Германии. В целом опрошенные продемонстрировали понимание реалий современного мира: 75 процентов участников признали хакерские атаки неизбежными и в этом смысле нормальными.
Однако подобная толерантность и широта взглядов сразу пропадают, если хакерские атаки затрагивают интересы самих участников опроса. На вопрос «останетесь ли вы клиентом компании, пережившей взлом?» в среднем две трети респондентов ответили «нет». А в Великобритании доля таких ответов составила три четверти. При этом, по мнению опрошенных, лучше всего с хакерскими атаками справляются финансовые учреждения, организации здравоохранения и правительственные структуры. Хуже дела обстоят у крупных сетей розничной торговли, а самые низкие оценки получили гостиничный и туристический бизнес.
Читайте также:
В 4 квартале 2023 года хакеры активно атаковали Азию, Ближний Восток и ЕС
Кибератак на средний и малый бизнес в 2024 году станет существенно больше
Сайты НКО защитят от хакерских атак из‑за рубежа
Поддержан законопроект о защите сайтов социально ориентированных НКО от хакерских атак
В 2022 году против России была развёрнута «беспрецедентная по масштабам» киберкампания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.