Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

До кибербезопасности толерантность пока не добралась

14 июня 2016

Как сообщает  ТЦИ, компания Centrify представила результаты проведенного ею исследования отношения потребителей к хакерским атакам на крупный бизнес. 

В нем приняли участие 2400 человек из США, Великобритании и Германии. В целом опрошенные продемонстрировали понимание реалий современного мира: 75 процентов участников признали хакерские атаки неизбежными и в этом смысле нормальными.

Однако подобная толерантность и широта взглядов сразу пропадают, если хакерские атаки затрагивают интересы самих участников опроса. На вопрос «останетесь ли вы клиентом компании, пережившей взлом?» в среднем две трети респондентов ответили «нет». А в Великобритании доля таких ответов составила три четверти. При этом, по мнению опрошенных, лучше всего с хакерскими атаками справляются финансовые учреждения, организации здравоохранения и правительственные структуры. Хуже дела обстоят у крупных сетей розничной торговли, а самые низкие оценки получили гостиничный и туристический бизнес.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.