Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Городские электронные сервисы ориентируются на персонализацию

24 июня 2016

Главным трендом развития электронных услуг и сервисов в Москве в ближайшие полтора года станет персонализация. Об этом рассказал генеральный директор ГБУ «Информационный город» Алексей Чукарин в ходе своего выступления на бизнес-завтраке «Smart city. Интеллектуальные решения для трансформации городского пространства».

«Мы приходим к тому, что необходимо объединять разрозненные электронные сервисы и предлагать пользователю комплекс инструментов в зависимости от их потребностей — для родителей, для пенсионеров, для собственников жилья и так далее, — пояснил Алексей Чукарин. — Уже сейчас в распоряжении москвичей есть достаточно количество способов изменения города к лучшему — от проекта «Наш город» до портала открытых данных. Но, к сожалению, пока что это удел активистов».

Участники бизнес-завтрака также обсудили различные пути трансформации городской среды, в том числе под влиянием технологий. По мнению экспертов, движущей силой изменений в Москве и других мегаполисах должно стать развитие локальных сообществ, причем как в онлайн, так и в офлайн-среде.

Примером персонализации сервисов может служить запущенный весной сервис персональных рекомендаций «Мосробот» — умная надстройка над городскими онлайн-сервисами. Электронный помощник анализирует профиль пользователя, историю его обращения к сервисам и формирует персональные уведомления и рекомендации. Сервис активируется автоматически и не требует отдельной подписки. За время с начала его работы письма от Мосробота получили уже порядка 2 млн человек. Мосробот также работает с бизнесом, оповещая компании о новых закупках Правительства Москвы в сфере их интересов. 

Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.