Рубрикатор | ![]() |
![]() |
Все новости | ![]() |
Новости компаний | ![]() |
![]() |
«Атринити» использует платформу А3 для управления сервисами
30 июня 2016 |
Группа «Астерос» сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3.
Группа «Астерос», лидер в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о миграции процессов управления внутренней инфраструктурой и общекорпоративными сервисами в компании «Атринити» (входит в группу «Астерос») на платформу А3. Внедрение собственного решения призвано повысить прозрачность и эффективность работы внутренних служб компании, а также заложить основу для контроля и мониторинга гарантийных и сервисных обязательств подрядчиков.
Ежедневно сотрудники «Атринити» получают сотни услуг, предоставляемых внутренними и внешними провайдерами для решения повседневных задач – от заказа канцелярских товаров и визиток, до согласования договоров и оказания технической поддержки. В качестве основополагающего базиса для автоматизации управления сервисной деятельностью внутри «Атринити» была выбрана платформа А3. Она пришла на смену традиционной схеме заказа услуг в ручном режиме, который требовал значительных временных затрат и перестал соответствовать потребностям развивающегося бизнеса.
Семейство продуктов А3, созданных командой «Атринити», обладает широкими возможностями в области автоматизации процессов эксплуатации и сервисного обслуживания оборудования, инженерных систем, ИТ-инфраструктуры на промышленных предприятиях, объектах коммерческой недвижимости и в многофункциональных комплексах. Платформа легко масштабируется, поддерживает интеграцию с различными информационными системами (1C, CRM, ГИС, мониторинга и др.), а также предоставляет возможность работы через мобильное приложение на устройствах под управлением iOS и Android.
Важными компонентами сервисной платформы А3 для потребителей являются «магазин услуг», где каждый пользователь может заказать необходимый сервис, а также выделенный диспетчерский центр, оказывающий техническую поддержку сотрудников в режиме 24/7. Система находится в фазе активного развития и должна в итоге обеспечить доступ сотрудников «Атринити» более чем к 45 сервисам, предоставляемым внутренними и внешними службами. Сегодня платформа уже используется для оказания первой очереди (first line) услуг, в которую входят ИТ-поддержка внутренних пользователей, организация командировок, заказ визитных карточек и инструменты обратной связи для сбора предложений по улучшению бизнес-процессов компании.
«Использование сервисной платформы А3 внутри компании позволяет нам сразу “убить двух зайцев”. С одной стороны, мы делаем наши операционные процессы прозрачными, можем оперативно реагировать на изменения потребностей бизнеса и контролировать работу внешних подрядчиков. С другой стороны, мы на собственном примере демонстрируем потенциальным заказчикам гибкость и широту возможностей нашей разработки, – говорит Юрий Кондратенко, руководитель дирекции информационных технологий компании «Атринити». – Отличительными особенностями платформы А3 являются развитые инструменты согласования и настраиваемые сценарии автоматизации, что выделяет ее на фоне аналогичных российских разработок. При этом с финансовой точки зрения решение оказывается значительно выгоднее иностранного ПО».
Продукт «А3 сервисная платформа» был разработан компанией «Атринити» в 2015 году, и продолжает активно развиваться. В настоящее время «Атринити» предлагает гибкие готовые решения на базе А3 – «А3 для бизнес-центров», «А3 для государственного сектора», «А3 для сервисного бизнеса», «А3 для ИТ» и «А3 для управления инженерными бригадами».
Читайте также:
Compliance Control оказывает услуги по аудиту безопасности на базе Solar inCode
Ред Платформа Документооборота и РЕДШЛЮЗ вошли в Реестр отечественного ПО
SELDON разработал систему контроля управления продажами для ПАО «Ростелеком»
Почта России защитила более 130 тыс. компьютеров от вирусов
Банк «Открытие» начал новый проект открытого API для корпоративных клиентов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.