Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Россияне рассказали, сколько терабайт им нужно для счастья

04 августа 2016

Накопители емкостью больше 6 ТБ предпочтет треть пользовтаелей.

Департамент хранения данных европейского подразделения компании Toshiba и портал 4PDA провели исследование, которое выявило актуальные и востребованные средства для хранения данных, а также продемонстрировало, что россияне готовы к переходу на накопители большего объёма. Участников попросили назвать самый ценный для них вид контента, рассказать об используемом пространстве на дисках и ответить на ряд других вопросов о хранении данных дома.

Россияне рассказали, диск какого объема они бы сейчас выбрали вместо текущего накопителя, если бы обновляли компьютер. Подавляющее большинство, 32% опрошенных, выбрали HDD емкостью свыше 6 ТБ. Это соответствует и общемировой тенденции, ведь стоимость одного гигабайта на жестком диске постоянно снижается, а объем данных растет – это заставляет пользователей отдавать предпочтения накопителям высокой ёмкости. 24% опрошенных выбрали бы 2-терабайтный диск, 19% – 4 ТБ, 15% – 1 ТБ. При этом, 9% купили бы 3-терабайтный накопитель взамен текущего.

По результатам опроса 54% российских пользователей предпочитают хранить данные в компьютерах и ноутбуках, а 22% – на внешних жестких дисках. Облачным хранилищам и NAS доверяют суммарно 23%. Один процент людей по-прежнему записывают важную информацию на оптические диски и дискеты. Для хранения мультимедийных данных 76% опрошенных выбирают жёсткие диски. За SSD проголосовало 16%, и лишь 7% – за гибридные диски.

В рамках исследования определен самый ценный для современных россиян цифровой контент. Более половины опрошенных сошлись во мнении, что важнее всего сохранять фотографии, 21% предпочли документы, а видео выбрали 12%. Менее значимыми для пользователей оказались аудиофайлы и игры – 7 и 6 процентов, соответственно.

Одна из целей исследования – выяснить, сколько места используется на жестких дисках в домашних компьютерах пользователей. 24% опрошенных показали себя активными потребителями цифрового контента: на их накопителях находится более, чем 2 ТБ данных. При этом каждый двадцатый опрошенный отметил, что хранит у себя более 8 ТБ информации.

"Результаты проведённого исследования совпадают с мировыми трендами. Главная ценность – это фотографии и видео, и этот контент все стремятся сохранить на память. Для этого требуется всё больше места на жёстких дисках, ведь качество контента улучшается, а его объёмы растут в геометрической прогрессии. При планировании ассортимента мы учитываем эти тренды и стремимся предлагать продукцию, актуальную долгие годы», – комментирует Арно Бонварле (Arnaud Bonvarlet), генеральный директор департамента хранения данных европейского подразделения Toshiba.
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.