Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

От телерекламы до приложений: громкие голоса и лица

12 августа 2016

"Яндекс.Навигатор" перед началом Олимпийских игр запустил "спортивное" голосовое сопровождение. Озвучку для "Навигатора" сделал спортивный комментатор Василий Уткин. Для "Яндекса" ход довольно неожиданный, но другие крупные компании в сфере ИТ и телекома регулярно привлекают селебрити для рекламы своих услуг.

Голос Василия Уткина будет направлять водителей, загрузивших "Яндекс.Навигатор", пока идут Олимпийские игры. По словам Василия Уткина, его версия озвучки «в меру забавна, но не отвлекает от дороги». На запись ушло всего несколько часов. За это время он произнес около 160 слов и фраз. В финальную версию вошли 120, из которых сервис автоматически составляет подсказки. Как рассказали в "Яндексе", некоторые фразы вроде «Впереди опять всё перекопали», Уткин придумал сам. Часть из них будет добавляться в навигацию постепенно. Новый вариант озвучки есть для Android. Для iOS, по данным "Яндекса", он также скоро появится.

«Если речь идет о федеральных акциях, то мы с осторожностью подходим к выбору таких персон, так как этот человек должен быть одинаково позитивно воспринимаем во всех городах нашей страны», - рассказали в «Ростелекоме». При этом в компании отметили, что региональные «Vip-истории» все же бывают. Ярким примером является «Ростелеком Северо-Запад», который использует в рекламе игроков футбольного клуба «Зенит» в рамках спонсорского контракта.

«Также как у нас есть возможность использовать игроков баскетбольного клуба ЦСКА, фигуристов в рамках контракта с ФФКР и звезд КХЛ, - добавили в «Ростелекоме». - Но у нас нет «лица» бренда ( например, Нагиев у МТС или Светлаков у Билайна) и мы это делаем осознано».

В "Билайне" не стали комментировать свою заинтересованность в привлечении селебрити к рекламе, хотя оператор уже несколько лет плотно работает с Сергеем Светлаковым (актером, шоу-меном). В МТС  также не ответили на запрос TelecomDaily (их лицом уже практически стал Дмитрий Нагиев). А вот «МегаФон» отметил, что в рамках нового позиционирования снимает рекламу в формате кино, привлекая киноактёров и кинорежиссеров. За год «МегаФон» выпустил 12 таких киноновелл. Например, в одном из роликов, под названием «Филолог», сыграли Евгений Стычкин («Утомленные солнцем-2», «День выборов», киносериал «Измены») и Вита Корниенко («Маршрут построен», Сериал «Тихий Дон»). Режиссером выступил Александр Котт (фильмы «Брестская крепость», «Елки», «Испытание»).

Любопытно, что региональные операторы также используют звезд для промоушена, но опосредованно. Например, компания «Зеленая Точка», рекламируя в соцсетях транслируемый в своей сети телеканал "Кино ТВ", рассказывала пользователям, что канал проводит «Дни Джеки Чана», когда можно смотреть классические ленты, узнавать факты биографии и т.д. Для привлечения внимания пользователей использовалось фото известного актёра, каскадёра, режиссёра, продюсера и постановщика боевых сцен. 

Но отношению к этому вопросу может быть и другим. "Selectel никогда не тратил бюджеты на рекламу с участием селебрити. Однако среди наших клиентов есть знаменитые личности, лидеры мнений в технологической и предпринимательской сферах. С ними нас связывают хорошие отношения, которые иногда выливаются в безвозмездные коллаборации. Например, голос проекта «Кураж-Бамбей» (студия озвучивает популярные англоязычные сериалы) Денис Колесников записал тексты IVR для номера технической поддержки провайдера. На сайте Selectel мы приводим рекомендации основателей и менеджеров популярных интернет-проектов, которые растут и развиваются на инфраструктуре Selectel. Среди них издания TJournal и VC.ru, социальные сети «Дневник.ру» и Topface, игровые студии «Кефир!», Tortuga и др", - сообщили TelecomDaily в компании Selectel.
 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.