Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
XIII Международный Customer Experience Forum
16 августа 2016 |
18-19 октября в Москве состоится XIII Международный Customer Experience Forum – событие, которые уже 12 лет остается ведущей площадкой по обмену опытом между профессионалами клиентского сервиса и программ лояльности.
Ключевые темы Customer Experience Forum в 2016 году:
- Клиент – №1. Как построить клиентоцентричную культуру во всей компании
- Цифровая трансформация бизнеса: новые вызовы, точки роста и возможности
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики
- Как Customer Journey позволяет переосмыслить взаимодействия клиента с компанией, ее партнерами и подрядчиками?
- Управление Customer Experience
- Инвестиции в клиентский опыт: ROI и влияние на финансовые KPI (средний чек, конверсия, частота покупок и др.)
- UX-стратегия как ключевой элемент CX-стратегии в цифровой среде
- VoC как источник новых идей для бизнес-процессов и клиентского сервиса
- Employee Engagement и смена мышления внутри компании как основа клиентоориентированного бизнеса
- Инструменты и практики повышения уровня NPS и CSI
- Построение и развитие сообщества в социальных сетях
- Кластеризация клиентской базы: определение ключевых критериев, выделение кластеров, определение экономического потенциала
Среди спикеров:
- Павел Тулубьев, Вице-президент, Клиентский директор, Почта Банк
- Елена Елизарова, Директор Департамента обслуживания клиентов, Ростелеком
- Эдуард Остроброд, Вице-президент, SELA
- Игорь Колынин, Директор по маркетингу, СТД «Петрович»
- Никита Киселев, Исполнительный директор по клиентскому опыту и операциям, Lamoda
- Марина Безуглова, Заместитель генерального директора, GFK Rus
- Олег Кокуев, Руководитель управления маркетинга, РН-Лояльность (НК «Роснефть»)
- Ольга Левченко, Начальник управления аналитики и контроля качества, Русфинанс Банк
- Сергей Беляев, эксперт в области программ лояльности
- Татьяна Белозерова, Генеральный директор, Программа Коллекция (ВТБ)
- Максим Недякин, автор концепции и книги «Искренний сервис»
- Григорий Цомык, Head of CRM and Digital marketing department, БИНБАНК
- Максим Мозговой, Директор по CRM и аналитике паблишера, Wargaming
- Оксана Герций, Руководитель дирекции качества, ВИП-интернешнл (Шереметьево-холдинг)
- Александр Иванов, Директор по взаимоотношениям с клиентами, ЦУМ
- И другие эксперты индустрии
Участие в Customer Experience Forum – возможность встретиться с признанными экспертами и практиками, задать им интересующие Вас вопросы, приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для бизнеса, а также завести полезные контакты для профессионального развития.
Более подробная информация и регистрация на сайте Форума: www.customer-management.ru
Воспользуйтесь промо-кодом IKS10 и получите скидку 10% при регистрации на Форум.
Спонсор Конференции: LiveTex
Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
cef16@customer-management.ru
www.customer-management.ru
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.