Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Расходы на контент снизились на 10%

26 августа 2016

По данным аналитиков Ipsos Comcon, каждый третий активный интернет-пользователь платит за контент (игры, софт, приложения) в интернете. В данном случае к "контенту" не относятся телевизионные сервисы: ни OTT, ни video-on-demand, ни платные ТВ-подписки.

Несмотря на кризис, доля тех, кто оплачивает контент в сети, остается стабильной с 2014 года, подчеркивается в отчете. С другой стороны, средняя сумма платежей за 3 месяца снизилась более чем на 10% — с 679 руб. в 1 пол. 2015 года до 608 руб. в 1 пол. 2016г.

Наиболее популярным видом платного контента остаются игры. На них тратит деньги почти каждый второй (49%) пользователь среди тех, кто в целом платит за контент. При этом в среднем за 3 месяца траты в этом сегменте составляют 960 руб. Однако самый большой средний платеж приходится на программное обеспечение — 1087 руб. Доля пользователей, которые покупают софт, тоже довольно высока: 30% среди плативших за контент в 1 пол. 2016г.

Чуть меньше (27%) активных интернет-пользователей платит за приложения для смартфонов, и это третий по популярности платный контент в сети. Однако траты на приложения для смартфонов довольно скромные — в среднем 391 руб. за 3 месяца.

Есть разделение и по гендерному признаку. Среди активных интернет-пользователей чаще за веб-контент платят мужчины. При этом в основном мужчины тратят деньги в интернете на игры. Женщины в свою очередь чаще покупают электронные или аудио книги.

Помимо этого, траты на контент зависят от профессиональной деятельности. Так, например, работники сферы IT чаще остальных приобретают программное обеспечение в сети, а люди занятые в маркетинге, рекламе и PR — электронные подписки на газеты и журналы. 

Платный ТВ-контент, который в данном исследовании не фигурировал, растет, напротив, впечатляющими темпами. Так, российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов увеличился в прошлом году на 32% и составил, по данным "ТМТ Консалтинг", 3,4 млрд руб. 

Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки от пользовательских платежей (в 2014 году доля подписки не превышала 16%).
 
Источник:"TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.