Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle запускает крупнейший маркетплейс данных в сегменте B2B
05 сентября 2016 |
Oracle Data Cloud B2B Audience Solution охватывает более 400 миллионов анонимных бизнес-пользователей и 1 миллион американских компаний с контактной информацией для поддержки масштабного Account Based-маркетинга (ABM-marketing)
Корпорация Oracle объявила о запуске маркетплейса данных для аудиторных закупок в B2B-сегменте как части Oracle Data Cloud, с целью сделать доступными и простыми программные подходы и маркетинг на основе данных в B2B.Чтобы помочь B2B-маркетологам улучшить таргетирование на всей маркетинговой воронке, Oracle Data Cloud B2B Audience Solution предоставляет доступ к более 400 млн бизнес-профилям в тысячах аудиторных сегментах, предлагая высоко-масштабируемое и настраиваемое решение. Кроме того, инструментарий для маркетологов предоставляет мощные средства ABM-маркетинга с использованием данных о более чем миллионе американских компаний с контактной информацией.
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution призвано удовлетворить специфические потребности B2B-маркетинга:
- Account-Based Marketing (ABM-маркетинг) — охват сотрудников, ответственных за закупки и принятие решений в конкретных компаниях для обеспечения согласованности усилий маркетинга и продаж.
- Company Past Purchases (прошлые покупки организации) — создание аудиторий на основе данных об организациях, которые приобретали то или иное корпоративное решение в прошлом.
- Event-Based Marketing (событийный маркетинг) — таргетинг сотрудников, которые приняли участие или рассматривают возможность участия в тех или иных отраслевых мероприятиях, относящихся к бизнес-продукции.
- OnRamp for B2B — загрузка и использование баз данных о потенциальных и существующих клиентах в цифровых маркетинговых кампаниях.
«Наше
решение B2B Audience Solution призвано обеспечить гибкость и масштаб
цифрового таргетинга, необходимые B2B-маркетологам, — отметил Роб
Холланд (Rob Holland), вице-президент по направлению Oracle Data Cloud. —
Наше решение для ABM-маркетинга основывается на том, что эффективный
цифровой B2B-маркетинг должен поддерживать коммерческие цели компании
через сосредоточенность на клиентах, которых она пытается охватить».
Это B2B-решение объединяет данные из источников Oracle - Oracle
BlueKai, Datalogix и AddThis и обогащается данными стратегических
партнеров - поставщиков B2B-данных, таких как Bombora, Dun &
Bradstreet, FullContact, Gravy Analytics, HG Data, Infogroup, PlaceIQ и
TransUnion, а также предиктивной аналитикой от Leadspace.
B2B-маркетологи теперь могут использовать более 700 улучшенных
аудиторных сегментов B2B, а также надежный маркетплейс с более 4000
готовых аудиторий от партнеров.
«Постоянной проблемой для B2B-маркетологов было связывание
специфических задач отдела продаж с более широкими задачами департамента
маркетинга, таким образом, чтобы кампании достигали своих целей, —
отметил Шон Бейерли (Sean Beierly), специалист по исследованию данных и
менеджер по маркетингу компании Cisco Systems. — Oracle Data Cloud
помогает нам охватывать лиц, принимающих решения, в тех компаниях,
которые нам интересны, по любым устройствам, какие бы они не
использовали».
Решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution позволяет
маркетологам согласовывать расходы на цифровую трансформацию и цели
маркетинга и продаж, обеспечивая генерацию значимых и перспективных
лидов от целевых клиентов. Эта возможность сочетать гранулярные
B2B-аудитории с фильтрами по организациям (account based filters)
позволяет использовать все возможности цифровых каналов.
«Для эффективного B2B-маркетинга необходимы точность и масштаб, и
решение Oracle Data Cloud B2B Audience Solution обеспечивает необходимые
для этого охват и таргетинг, в соответствии с нашими задачами
ABM-маркетинга, — отметил Патрис Лагранж (Patrice Lagrange), старший
директор подразделения Digital Demand Nurturing Services компании
Hewlett Packard Enterprise. — Мы рады использовать Oracle Data Cloud для
поддержания наших корпоративных продаж надежными маркетинговыми
кампаниями, основанными на данных».
Oracle
Data Cloud позволяет маркетологам получить доступ, комбинировать и
использовать в любом канале аудитории от Datalogix и BlueKai, а также от
лучших в отрасли поставщиков B2B-данных — в одном месте. Маркетологи
теперь могут работать с единственным поставщиком для создания
персонализированных аудиторий, эффективно используя обширный спектр
источников данных, и передавать их сотням рекламных площадок и
клиентских платформ.
«Через наш консорциум ведущих медиакомпаний данные Bombora помогают
B2B-маркетологам охватывать ключевых лиц, влияющих на принятие решений, в
компаниях, являющихся потенциальными покупателями их продуктов и
сервисов, — отметил Грег Хербст (Greg Herbst), вице-президент
подразделения Programmatic Data Solutions компании Bombora. — Мы
чрезвычайно рады расширению наших партнерских отношений с Oracle для
включения в Oracle Data Cloud наших данных о клиентах и поддержке нового
мощного отраслевого решения».
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.