Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Начался прием заявок на регистрацию доменов в зонах .SHOP, .SHOPPING и .GAMES
19 сентября 2016 |
С ростом конкуренции в онлайн-торговле возникает необходимость в развитии инструментария для продвижения в Сети. Одним из основных рекламных и SEO-инструментов для многих владельцев бизнеса в интернете стало привлечение клиентов с помощью звучных и запоминающихся тематических доменов.
На данный момент уже существуют такие универсальные онлайн-площадки для интернет-торговли, как .STORE, .SALE и .FORSALE. Теперь к ним добавились ещё две доменные зоны: .SHOP и .SHOPPING. Домены в них могут быть интересны не только для онлайн-, но и для оффлайн-магазинов, полагают в компании.
Приём предварительных заявок на регистрацию доменов в обеих зонах Reg.ru начал с 15 сентября 2016 г. С этого же дня можно сделать предзаказ и на домен в зоне .GAMES, предназначенной для сайтов разработчиков игр, игровых онлайн-площадок, а также для дистрибьютеров различных интеллектуальных и настольных игр.
Открытая регистрация в доменной зоне .SHOP начнётся 26 сентября (стоимость регистрации составляет p1 997), в зоне .SHOPPING — 28 сентября (p1 771), в .GAMES — 21 сентября (p1 265). Чтобы зарегистрировать понравившийся адрес в данных зонах, необходимо оставить заявку с указанием желаемого домена на сайте аккредитованного регистратора Reg.ru и оплатить годовую стоимость доменного имени.
«Слова .SHOP, .SHOPPING и .GAMES хорошо знакомы любому пользователю и потому более выигрышно смотрятся рядом с названием конкретного магазина или игровой онлайн-площадки, — считает генеральный директор Reg.ru Алексей Королюк. — Индустрия интернет-торговли, как и игровая индустрия, из года в год показывает высокую экономическую эффективность и потенциал для роста, а значит, растёт и конкуренция в этих сферах. В таких условиях выбор лаконичного запоминающегося доменного имени является очевидным конкурентным преимуществом».
Источник: CNews
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.