Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
В Петербурге начали включать робототехнику в школьную программу
07 октября 2016 |
Робото- технический образователь- ный проект РОББО совместно со школами Санкт-Петербурга начинает апробацию учебно-методического комплекса по робототехнике.
В рамках программы школьные педагоги проведут занятия по
готовым учебно-методическим материалам (УММ), оценят проект и внесут
предложения по доработке. Мероприятие направлено на повышение качества
образования и внедрение инноваций в школы. Заявку на участие в качестве
апробационной площадки школы могут подать до конца октября.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
В период апробации школьникам будут предложены на выбор следующие курсы: 3D моделирование (8 часов занятий), схемотехника (10 часов занятий), ScratchDuino.Лаборатория (6 часов занятий), ScratchDuino.Робоплатформа (18 часов занятий), язык программирования Scratch (10 часов занятий), Wiki-портал проекта ScratchDuino (4 часа занятий). Освоение модулей пройдет в рамках проектной или внеурочной деятельности, внеклассной работы, программы осеннего лагеря или в ином виде.
«Включение робототехники в школьную программу – уже решенный вопрос, – комментирует продюсер проекта РОББО Павел Фролов. – И
сеть апробационных площадок обеспечит школам мягкий переход. УМК
помогут преподавателям повысить квалификацию, освоиться в программе,
подстроить ее под конкретные задачи, а инновационные модули обновят
существующую систему образования, подготовят школьников к поступлению в
ведущие университеты, дадут возможность в дальнейшем конкурировать на
рынке в качестве высококлассных инновационных специалистов».
С
РОББО уже сотрудничают 5 школ Санкт-Петербурга: №№ 690, 567, 169, 156 и
гимназия №2. Все УММ были подготовлены методистами РОББО совместно с
преподавателями образовательных учреждений. В этом году продукция РОББО
вошла в перечень средств обучения и воспитания, необходимых для
реализации образовательных программ в соответствии с приказом
Минобрнауки №336.
Отметим, что основными
характеристиками робототехнических комплексов РОББО являются
защищенность элементов, простота в освоении, наличие технической
поддержки и методических материалов. Продукты предназначены для
массового внедрения учителями, даже не обладающими начальной подготовкой
в сфере робототехники.
Разработки РОББО
помогают школам получить инструменты, которые значительно повышают
качество обучения в области информатики, технологий и естественнонаучных
предметов. Они интуитивно понятны, облегчают работу педагогам и
позволяют пробудить у детей серьезный интерес к ИТ.
Дизайн
РОББО позволяет объяснить основы электротехники, освоить работу с
основными микроэлектронными компонентами, разобраться, как работает тот
или иной датчик, провести калибровку и настройку. При этом продукты
РОББО легко подготовить к занятиям, их можно быстро собрать-разобрать, а
затем запрограммировать, учитывая тему урока.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.