Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

TeamViewer обеспечивает интеграцию с ведущей мировой платформой CRM и обслуживания клиентов

18 октября 2016

Мощные функции удаленного управления расширяют возможности служб поддержки пользователей.

Компания TeamViewer, один из первых в мире поставщиков ПО для удаленного управления устройствами и совместной работы, объявила об интеграции своего приложения для удаленного управления с платформой Salesforce Service Cloud.

Используя Salesforce Service Cloud, сотрудники служб поддержки могут предоставлять клиентам более быстрое и эффективное обслуживание по нескольким каналам, включая Интернет, электронную почту и мобильные устройства. Благодаря интеграции с TeamViewer клиенты Service Cloud могут инициировать сеанс удаленного управления непосредственно из консоли агента Salesforce, что позволяет сотрудникам службы поддержки подключиться к устройству пользователя и быстро решить потенциальную проблему. После закрытия сеанса все соответствующие сведения будут храниться и отображаться в описании данного случая обращения. Благодаря этим новым функциям ИТ-специалисты могут также удаленно предоставить рекомендации, если пользователю требуется помощь в работе с устройством. Сеансы с рекомендациями могут быть записаны и сохранены для дальнейшего использования при обучении сотрудников.

Приложение TeamViewer доступно в Salesforce AppExchange и может использоваться с соответствующими лицензиями. Пользователям Salesforce достаточно просто загрузить это решение, чтобы расширить охват своих служб поддержки, сократить время решения проблем и повысить удовлетворенность своих клиентов. Все действия выполняются на том же экране без необходимости запуска или настройки еще одного приложения.

«Компания Salesforce — мировой лидер в области CRM-систем. Уже одно это дает повод гордиться данным проектом по интеграции, — сказал Андреас Кёниг (Andreas König), исполнительный директор TeamViewer. — Кроме того, это партнерство подчеркивает наше стремление значительно расширить свое присутствие и работать с клиентами на уровне предприятий, включая малый и средний бизнес».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.