Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

64% мобильных абонентов расходуют больше 1 Гб в месяц

28 октября 2016

Opera Software провела опрос пользователей своего браузера для Android, результатом которого стал вывод о том, что 60% россиян используют различные сервисы для блокировки рекламы в интернете - при этом только 2% опрошенных находят рекламу полезной.

Популярность блокировщиков рекламы в мире растет очень быстро. За последний год количество установок такого ПО на смартфонах выросло на 90%. Правда, по данным других исследований, проникновение таких решений является самым высоким в мире в Индонезии и Индии (66%). В целом в мире оно лишь немного превышает 20%.

Основная причина отключения рекламы на смартфонах — это ускорение загрузки страниц, а также избавление от некорректных «десктопных» баннеров, полностью перекрывающих содержимое страницы.
И если раньше блокировщики рекламы были доступны технически продвинутым пользователям из-за сложности инсталляции и настройки, то сейчас они доступны в виде уже настроенных приложений с черными списками, а на десктопах — в виде расширений для браузеров.

Кроме того, в рамках исследования у пользователей спрашивали, устраивает ли их скорость мобильного интернета — как выяснилось, 31% сказали, что он «быстрый» и 38,7% — что «достаточно быстрый». Однако более 30% абонентов недовольны своей скоростью.

64% опрошенных расходуют в месяц более 1 ГБ трафика, что в целом коррелирует со статистикой операторов. 38,4% пользователей никогда не превышают предоставляемого им по тарифу пакета трафика. 48,1% заявили, что превышают свой включенный объем, но редко. 13,5% выходят за пределы лимита постоянно. 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.