Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
ЛАНИТ представил интеграционное решение в сфере физической и информационной защиты аэропортов
16 ноября 2016 |
В рамках выставки-конференции «Техника, оборудование и технологии для аэропортов» специалисты ЛАНИТ выступили с докладом о комплексном управлении физической и информационной безопасностью, а также продемонстрировали разработанный информационный киоск с функцией видеозвонка. Мероприятие было организовано ассоциацией «Аэропорт».
В рамках конференции, посвященной новым подходам к развитию аэропортового бизнеса, представители компании рассказали о возможностях комплексного мониторинга и управления системами физической и информационной безопасности.
На конференции ЛАНИТ представил различные подходы к конвергенции (сближению) физической и информационной безопасности, в том числе на уровне управления. Одно из возможных решений – создание единого ситуационного центра. Среди преимуществ конвергенции: ускорение реакции на гибридные инциденты, расширенные возможности расследования, повышение эффективности проактивных действий, сокращение затрат в случае интеграции защитных механизмов. В результате внедрения комплексного управления могут быть обнаружены и расследованы растянутые по времени атаки в физическом и киберпространстве. В организации появится единая система идентификации и аутентификации. Будут разработаны и настроены гранулированные политики доступа сотрудников организации и внешних подрядчиков, а также станет легче соответствовать политике вендора. Специалисты ЛАНИТ предлагают каждой компании индивидуальный подход к построению систем мониторинга и управления системами физической и информационной безопасности с учетом стратегии развития клиента, рисков и сложившихся процессов.
На выставке ЛАНИТ продемонстрировал информационный киоск с функцией видеозвонка, созданный совместно с ЛАНТЕР (входит в ГК ЛАНИТ). Продукт является новым для нашей страны: российские аэропорты оборудованы стандартными информационными киосками, которые не позволяют связаться с контактным центром при помощи видеозвонка. Инновационное решение не только обеспечивает высококачественную связь с оператором, но и предоставляет ряд дополнительных возможностей, например, сканирование документов и печать билетов. Модернизация системы информирования пассажиров стала актуальной в связи с подготовкой инфраструктуры аэропортов к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018 г.
За активное участие в выставке ЛАНИТ был награжден дипломом.
Алина Хегай, руководитель отдела информационной безопасности ЛАНИТ: «Сегодня большинство критичных бизнес-операций осуществляются в ИТ-среде. Эта тенденция коснулась и особо важных объектов. Поэтому вопросы информационной безопасности требуют большего внимания. При использовании множества систем безопасности важен грамотный подход к их интеграции и управлению ими. На помощь приходит построение правильной архитектуры управления событиями как информационной безопасности, так и физической. Единые ситуационные центры обеспечивают компанию эффективными инструментами для принятия решений в критических ситуациях».
Яна Жидкова, директор по развитию бизнеса в госсекторе ЛАНИТ: «При разработке информационного киоска нам было важно получить качественное изображение при видеовызове, так как популярная программа для интернет-телефонии уже не устраивает заказчиков из-за низкой скорости соединения. Нам удалось добиться отличного результата. Кроме того, информационный киоск ЛАНИТ получился в разы дешевле импортных аналогов, что сделало его доступным для любого российского аэропорта. В ближайшее время киоск будет установлен в одном из аэропортов Московского авиационного узла».
Читайте также:
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Хеликс запустил процессы ServiceDesk на базе российской платформы
Стартует выпуск новой линейки источников бесперебойного питания
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.