Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

LeEco пошло в народ

22 ноября 2016

Китайский производитель смартфонов LeEco активизировал продажи в России через традиционный оффлайн-ритейл: на этой неделе аппараты появятся в розничных сетях «Билайн» и «Эльдорадо»; чуть ранее их начал продавать «Связной».

Ранее около месяца назад смартфоны LeEco начали продаваться в розничной сети МТС. Вендор также рассчитывает на контракты и с другими федеральными ритейлерами.

«На этой неделе продажи стартуют в нашей сети. Проникновение доли китайских брендов на руках у потребителей постоянно растет и расширение ассортимента гаджетов – ответ на потребности рынка», -- комментирует пресс-служба «Вымпелкома».

До конца года LeEco собирается поставить в Россию 50 тыс. аппаратов дополнительно к уже поставленным 100 тыс. Правда, по данным Mobile Research Group, через ELKO Group, единственного дистрибьютора марки в России, было растаможено только 20 тыс. аппаратов, и это вся партия, которая вообще в ближайшее время будет распродаваться в России: из-за финансовых проблем компании отгрузки смартфонов от гонконгских контрактных производителей вообще пока приостановлены. Также у MRG есть цифры по продажам смартфонов LeEco в «Эльдорадо» в минувшие выходные: 87 штук в субботу и 99 в воскресенье (и это с учетом проходящей акции). Также имеется около 400 веб-заказов, из которых оплачено будет 10-15%, прогнозирует Эльдар Муртазин, ведущий аналитик MRG.

Причиной низкого спроса Муртазин объясняет саму бизнес-модель LeEco в России: первоначально младшая модель Le2 продавалась трансгранично за 10 тысяч рублей, и теперь, когда в официальном ритейле просят 15 тысяч, эта цена воспринимается завышенной (аналогично и со старшей моделью за 25 тысяч). Несмотря на то, что это среднерыночные цены для подобных устройств, потребитель воспринял изначально низкую цену как нормальную, а не акционную, и теперь ждет ее снижения. «Кроме того, некоторые воспринимают LeEco как обманщиков, потому что к 10 тысячам еще прибавилась 1 тысяча за доставку, а сроки доставки были сорваны», - добавляет Эльдар Муртазин.
В компании LeEco сочли неуместным это комментировать.

Важность оффлайн-каналов в России понимают и другие китайские вендоры, у себя на родине продающиеся преимущественно через Интернет. Приблизительное соотношение оффлайн и онлайн продаж, например, для MEIZU на сегодняшний день составляет 70/30. Компания MEIZU начинала свой выход в России с продаж преимущественно через онлайн канал, однако позже стала доступна и розничных сетях.

В России до сих пор большая часть продаж смартфонов (в целом) происходит в оффлайн канале. Покупатель предпочитает купить смартфон здесь и сейчас, иметь возможность проверить его перед покупкой, посмотреть вживую, получить консультацию. Онлайн-канал продаж на сегодняшний день составляет лишь небольшую долю от общего объема продаж.

Сегодня MEIZU представлена как в онлайн-магазинах, так и на полках (офлайн), в большинстве федеральных сетей: Евросеть, Связной, DNS, Мвидео и так далее, а также в региональных сетях и в крупных интернет-магазинах: Юлмарт, Онлайнтрейд, Ситилинк и т.д», -- говорит Роман Стиханов, руководитель PR-службы Гермес Мобайл Дистрибьюшн (эксклюзивный представитель MEIZU в России).

«Доля брендов из Китая в январе-сентябре превысила 1/3 от всех реализованных на нашем рынке “умных” телефонов и увеличилась более чем на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - комментирует пресс-служба «Связного».
Источник: "TelecomDaily"

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.