Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
«Черная пятница» стартовала в «Связном»
24 ноября 2016 |
«Связной» объявляет о начале акции «Черная пятница».
Акция «Черная пятница» стартовала в «Связном» 23 ноября и продлится до конца дня 28 ноября. Покупатели могут приобрести гаджеты и аксессуары к ним со значительными скидками в интернет-магазине svyaznoy.ru, а также в 2700 салонах, расположенных в 919 городах присутствия ритейлера*. Также компания примет участие в акции и на сторонних ресурсах, посвященных глобальной распродаже. В частности, предложения «Связного» можно будет найти на сайте realblackfriday.ru.
По итогам «Черной пятницы» ритейлер планирует увеличить продажи в онлайн-канале не менее чем в 2 раза относительно среднего показателя ноября, а количество заказов – более чем в 3 раза.
В рамках «Черной пятницы» «Связной» предлагает новые цены на самые популярные товарные категории: смартфоны, планшеты, smart-wearables, ноутбуки и различные аксессуары к персональной электронике. Всего компания сделает выгодные предложения более чем на 1000 позиций ассортимента в онлайн- и оффлайн-канале. Размер скидок в «Черную пятницу» достигает 80%.
Более выгодные цены действуют на такие бренды смартфонов, как HTC, Microsoft, LG, ASUS и другие. Например, покупатели могут приобрести флагман LG G5 SE со скидкой 10 тыс. рублей. В «Черную пятницу» цена LG G5 SE составляет 29 990 рублей. Скидка 25% будет действовать на модель HTC Desire 628 LTE**. Цена на модель в рамках «Черной пятницы» составляет 8 990 рублей. Смартфон Asus ZenFone 2 можно будет приобрести за 11 990 рублей, а Microsoft Lumia 640 LTE – за 8 990 рублей.
Также «Связной» впервые в рамках акции «Черная пятница» предлагает новые, еще более привлекательные цены на различные модели iPhone. Выгода при покупке iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus составляет от 3 000 до 6 000 рублей. Помимо iPhone, новые цены также будут действовать и на различные модели iPad.
В «Связном» ожидают, что в 2016 году еще больше покупателей воспользуются возможностью приобрести товары по выгодным ценам в рамках «Черной пятницы». Это связано с несколькими факторами. С одной стороны, все больше покупателей целенаправленно ждет глобальных распродаж, чтобы приобрести гаджеты и аксессуары к ним по сниженным ценам. С другой – в рамках подобных акций растет количество спонтанных покупок, о чем говорит увеличивающийся с каждым годом спрос на аксессуары и носимую электронику. Кроме того, на популярность акции в «Связном» положительно повлияет выбор омниканальных сервисов. Покупатель может сделать заказ на сайте, через электронные каталоги в магазинах или зарезервировать гаджет в салонах ритейлера.
Напомним, что в «Черную пятницу» 2015 года выручка «Связного» в онлайн-канале увеличилась в 1,5 раза относительно среднего показателя ноября, число онлайн-заказов превысило 30 тысяч, а посещаемость интернет-магазина выросла на 25% до 6,5 млн пользователей.Читайте также:
Активность злоумышленников в период осенних распродаж
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Во время Черной пятницы на ритейлеров обрушатся DDoS-атаки небывалой мощности
Каждый пятый россиянин получает удовольствие от спонтанных покупок
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.