Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Компания Samsung сообщает о расширении проекта Smart Service

02 декабря 2016

Компания Samsung Electronics объявляет о том, что к концу 2016 года услуги технических экспертов в рамках проекта Smart Service будут доступны в 101 фирменном магазине бренда в 36 городах России и в столице Беларуси.

Ранее, в июне 2016 года, услуги технических экспертов Smart Service  стали доступны в 50 фирменных магазинах в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Астрахани, Новосибирске, Владивостоке, Красноярске, Хабаровске и Благовещенске, – а также в Минске.

До конца декабря еще в 51 фирменном магазине (в Белгороде, Курске, Орле, Старом Осколе, Железногорске, Смоленске, Тамбове, Нижневартовске, Пятигорске, Рязани, Челябинске, Калининграде, Иркутске, Орехово – Зуево, Зеленограде, Красногорске, Мытищах, Владикавказе, Ардоне, Нальчике) можно будет также получить консультации и услуги Smart Service.

В рамках проекта Smart Service у посетителей фирменных магазинов Samsung есть возможность проконсультироваться с техническими экспертами по вопросам, касающимся продукции и сервисов бренда. Специалисты Smart Service помогут перенести данные на новое устройство, обновить ПО, создать учетную запись, провести первичную диагностику девайсов, а также настроить и подключить Samsung Pay. Услуги Smart Service осуществляются бесплатно на специальных стойках в фирменных магазинах Samsung. Эксперты Smart Service также помогут выбрать наиболее подходящие модели техники Samsung, дадут рекомендации по наиболее эффективному использованию девайсов, а также предоставят информацию о сервисном обслуживании.

«Мы стремимся к тому, чтобы всесторонняя поддержка технических специалистов компании на всех этапах приобретения продукции Samsung была доступна еще более широкой аудитории. Проект Smart Service был запущен всего полгода назад, однако уже сейчас мы видим, что он крайне положительно воспринимается пользователями техники Samsung, – отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин. – Мы расширяем проект и к концу года планируем преодолеть отметку в 100 магазинов, работающих в новом уникальном формате».

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Поделиться:

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.