Инвесторам представят проект по установке экранов в подъездах
6 декабря на «Бирже торгов» состоится презентация проекта по установке информационных панелей в подъездах столичных жилых домов. Инвесторам представят результаты работы сети медиаэкранов в тестовой зоне в 17 районах, расскажут об экономике проекта и перспективах рынка digital indoor-рекламы в России.
К участию также приглашаются медиабайеры и представители рекламных агентств – на презентации они узнают о новом перспективном формате городской рекламы с низкой стоимостью контакта и научатся с ним работать.
Инвестиционный конкурс на право установки в подъездах многоквартирных домов информационных экранов и размещения на них рекламы будет объявлен в I квартале 2017 г. Проект планируется реализовать полностью за счет внебюджетных средств, сообщает ДИТ Москвы.
По условиям конкурса, 20% эфира на экранах отведут для адресных городских оповещений – полезных телефонов, информации о мероприятиях рядом с домом, изменениях в движении транспорта и т.д.
Участие в презентации примут руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Артем Ермолаев, заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы Андрей Белозеров, заместитель руководителя Департамента по конкурентной политике Александр Лукин и представители компании, реализовавшей пилотный проект в 1440 подъездах четырех административных округов.
Мероприятие состоится 6 декабря в 11:00 в павильоне «Умный город» на ВДНХ на стенде проекта «Биржа торгов». Вход свободный.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.