Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Мошенники подделывают сообщения Amazon
06 декабря 2016 |
ESET предупреждает пользователей Amazon о новой волне фишинга. Мошенники добывают личные данные клиентов, рассылая от лица площадки письма о несуществующей проблеме с заказом.
ESET предупреждает пользователей Amazon о новой волне фишинга. Мошенники добывают личные данные клиентов, рассылая от лица площадки письма о несуществующей проблеме с заказом.
Чтобы решить «проблему», пользователю предлагают обновить персональные данные, перейдя по ссылке. Мошенники утверждают, что в противном случае доступ к аккаунту Amazon будет заблокирован.
По ссылке пользователь попадает на поддельный сайт, имитирующий дизайн легитимного Amazon.com. Там ему предлагают ввести персональные данные, включая реквизиты банковской карты, и нажать кнопку «Сохранить и продолжить». После этого пользователь будет перенаправлен на настоящий Amazon.com, чтобы исключить подозрения.
Накануне Нового года пользователи чаще покупают онлайн и, как следствие, больше подвержены «тематическому» фишингу. ESET советует тщательно проверять адреса отправителей писем и игнорировать сомнительные сообщения.
Читайте также:
В 2023 году более 40% публикаций об инвестициях в криптовалюты были мошенническими
«Лаборатория Касперского» и билайн объединяют усилия в борьбе с мошенничеством
Amazon запустил систему лазерной космической связи
Банки предотвратили мошеннические операции почти на 1,7 трлн рублей
После введения блокирующих санкций против СПб Биржи выросло число фишинговых площадок для инвесторов
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.