Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Oracle Service Cloud поможет брендам лучше обслуживать клиентов благодаря данным Интернета вещей
13 декабря 2016 |
Новые средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud помогают создавать умный и эффективный клиентский сервис и ускоряют IoT-проекты.
Корпорация
Oracle представила инновационное решение, позволяющее компаниям быстро и
эффективно получать и анализировать данные из Интернета вещей (Internet
of Things, IoT) для поддержки интеллектуального и согласованного
обслуживания клиентов. Предлагая средства интеграции Oracle Service Cloud
и Oracle IoT Cloud, новое решение помогает компаниям совершенствовать
обслуживание клиентов, повышать эффективность операций и сокращать
затраты, используя IoT-данные для прогнозирования потребностей клиентов и
своевременного решения проблем с обслуживанием.
Стремительное
развитие Интернета вещей позволяет организациям быстрее предоставлять
инновационные услуги и снижать риски, получая и анализируя данные,
генерируемые подключенными к сети «вещами», и интегрируя ценные данные в
бизнес-процессы и приложения. Чтобы помочь компаниям эффективно
использовать эти возможности для развертывания сервисов обслуживания
нового поколения, Oracle выпустила новые средства интеграции Oracle Service Cloud и Oracle IoT Cloud. Это интеграционное решение с открытым исходным кодом IoT Accelerator включает также документацию по развертыванию, обеспечивая простоту установки, конфигурирования и расширения.
«Интернет
вещей кардинально меняет методы взаимодействий потребителей с брендами,
генерируя значительные объемы данных, которые организации могут
эффективно использовать для преобразования клиентского опыта, — отметил
Митен Бхавсар (Meeten Bhavsar), старший вице-президент Oracle по
направлению Oracle Service Cloud. — С выпуском средств интеграции Oracle
Service Cloud и Oracle IoT Cloud мы можем ускорить получение
экономического эффекта, упрощая IoT-проекты. Кроме того, компании смогут
легко использовать IoT-данные при взаимодействиях с клиентами по разным
каналам для предоставления первоклассного обслуживания».
Oracle Service Cloud позволяет компаниям гладко интегрировать данные IoT-устройств в существующие многоканальные операции. Например, Denon + Marantz,
ведущий поставщик фирменного оборудования премиум-класса, эффективно
использует знания о клиентах, получаемые с более чем 200000 сетевых
устройств по всему миру, для поддержки персонализированного, позитивного
и согласованного глобального обслуживания.
«Продукты
Denon и Marantz всегда предоставляют высококачественную музыкальную
среду с эффектом присутствия. И теперь, используя IoT-данные, мы можем
расширить возможности первоклассного обслуживания наших клиентов, —
отметил Скотт Стриклэнд (Scott Strickland), ИТ-директор компании Denon +
Marantz. — Используя средства интеграции Oracle Service Cloud с IoT, мы
смогли улучшить клиентский опыт, повысить эффективность внутренних
операций и расширить базу знаний. Кроме того, мы можем эффективно
использовать IoT-данные через Oracle Marketing Cloud для проведения
целевых маркетинговых кампаний, основываясь на реальных данных о том,
как клиент использует продукт, а не на наших представлениях об этом».
Oracle Service Cloud
является компонентом Oracle Customer Experience (CX) Cloud Suite —
одного из самых полных в отрасли комплексных CX-решений. Oracle CX Cloud
Suite предоставляет организациям возможность совершенствовать
обслуживание клиентов, повышать их лояльность, укреплять
конкурентоспособность и добиваться ощутимых результатов, создавая
согласованную, взаимосвязанную и персонализированную среду
взаимодействий с брендом для всех каналов и устройств.
Oracle IoT Cloud
позволяет заказчикам подключаться к любому устройству, генерирующему
данные, в реальном времени, выполнять предиктивный анализ этих данных и
расширять бизнес-процессы в рамках корпоративных приложений. Oracle IoT
Cloud предоставляет возможность быстро создавать IoT-приложения для
прогнозируемого обслуживания и учета и отслеживания основных активов,
используя готовые средства интеграции Oracle Platform as a Service с
облачными приложениями Oracle и приложениями других поставщиков.
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!
Читайте также:
Запущена российская AIoT-платформа для цифровизации городов
Глобальный рынок облачной инфраструктуры за год подобрался к $300 млрд
За восемь лет российский рынок интернета вещей может вырасти до 350 млрд руб.
Разработан инструмент инкрементальной миграции данных из СУБД Oracle в СУБД PostgreSQL
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.