Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости отрасли

Минкомсвязь перевыполнила план

28 декабря 2016

В Минкомсвязи назвали программу ведомства на 2016 год полностью выполненной. Сообщается о расширении числа доступных каналов цифрового ТВ, росте покупок легального контента и об общем повышение уровня "медиаграмотности населения". Последнее, впрочем, никак не расшифровывается.

Первым пунктом выполненной программы в Минкомсвязи называют техническую возможность принимать 20 и более телеканалов в цифровом качестве. Каналы первого мультиплекса (эфирный способ) доступны для 94% населения, второго мультиплекса — 64,8%. По данным ведомства, абонентами платного телевидения в стране являются 40 млн из 52 млн домохозяйств. Из них 18 млн абонентов смотрят кабельное телевидение, 16 млн — спутниковое и 6 млн — IPTV. Число каналов высокой четкости в пакетах операторов достигло 60. Каналы HD доступны и для 30 млн абонентов, имеющих широкополосный доступ в интернет. При этом, по данным TelecomDaily, в третьем квартале 2016 года было зафиксировано минимальное число подключений (380 тыс.), меньше оказалось лишь в первом квартале этого же года.

В Минкомсвязи отмечают и тот факт, что в продукции каналов первого мультиплекса, имеющих статус обязательных, общероссийских, общедоступных ТВ-каналов, продолжает увеличиваться доля детских, юношеских и образовательных программ и передач. В 2016 году она достигла 21,1%. В 2013 году эта доля составляла 14,8%.

Аудитория российского интернета, по данным регулятора, в 2016 году достигла 85 млн человек. При этом почти 60% пользователей (около 50 млн человек) выходят в сеть с мобильных устройств. Для сравнения, в 2014 году таких пользователей только 25%.
Объем рынка электронных платежей в 2016 году составил 2,27 трлн руб., или 2,8% от российского ВВП. Российский сегмент интернета вырос на 16,7%. За год здесь создано 300 тыс. новых рабочих мест, сейчас в интернет-экономике работает 2,3 млн человек. В Минкомсвязи напоминают, что в 2013 году было занято 1,1 млн человек.

Отдельным моментом в ведомстве отмечают борьбу с пиратством и кратный рост числа пользователей, покупающих легальный контент в сети. В 2013 - это  8 млн, в 2016 году почти в три раза больше — 22 млн человек. Онлайн-продажи контента в уходящем году выросли на 20% и составили 4,5 млрд руб., музыки — на 20%, до 2,8 млрд руб., игр — на 14%, до 53 млрд руб., электронных книг — на 43%, до 2,3 млрд руб.

В заключительной части отчета Минкомсвязи говорится об успехах «в сфере распространения медиаграмотности». Уровень медиаграмотности в стране достиг 35%, увеличившись на 5 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом. В 2013 году этот показатель составлял 15%. Методика подсчета уровня "медиаграмотности" в отчете не представлена.

TelecomDaily напоминает, что и на 2017 год у Минкомсвязи большие планы по развитию рынка. Например, уже в I квартале 2017 года регулятор планирует ужесточить идентификацию пользователей сотовой связи. Речь идет о том, чтобы корпоративные абоненты предоставляли регулятору списки тех, кому они будут выдавать номера. До 9 января текст проекта выставлен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. 
Источник: "TelecomDaily"
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.