Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Ветровое стекло как поле для конкуренции
10 января 2017 |
По прогнозам McKinsey&Co, основанные на данных мобильные сервисы, превращающие лобовое стекло автомобиля в многофункциональный дисплей, принесут $1,5 трлн к 2030 г.
Каким образом? За счет доставки и отображения разнообразной информации непосредственно перед глазами водителей и их пассажиров во время движения. На превращенном в сервисный дисплей лобовом стекле можно демонстрировать не только показания приборов и информацию о ситуации на дороге, но и персонализированные рекламные сообщения, в основе которых лежит анализ больших данных о потребительском поведении того или иного автовладельца. К примеру, водителю, у которого кончается бензин, виртуальный помощник выведет на ветровое стекло точные данные о том, сколько километров он еще сможет преодолеть с учетом расхода топлива и предложит на выбор две ближайшие АЗС. На одной из них его угостят бесплатным кофе, а другая – идеально вписывается в свойственный ему стиль потребления.
Дополнительный доход от сопряжения возможностей проекционного дисплея с подобными мобильными сервисами и от предложения их по подписке, по оценке экспертов, может исчисляться сотнями долларов в расчете на один подключенный автомобиль. Вот почему поставщики услуг уже сегодня стараются «проникнуть» со своими интеграционными решениями внутрь машины, для того чтобы воспользоваться открывающимися перед ними возможностями, связанными с показом data-driven рекламы и предоставления доступа к разнообразным мобильным сервисам на лобовом стекле.
На выставке потребительской электронике CES 2017 в Лас-Вегасе технологические компании и автопроизводители демонстрировали, как далеко им удалось продвинуться в этом направлении. Так, Panasonic представляла решение сервиса по безопасной и моментальной оплате в движении покупок еды в точках быстрого питания, доступное на ветровом стекле. Его реализация потребовала интеграции информационно-развлекательной системы автомобиля, его приборной панели и проекционного дисплея. Компания Bosch показала концепт-кар, который управляется посредством тактильного дисплея и инновационного решения для жестового управления. А американская Corning Inc. приурочила к выставке объявление о старте продаж автопроизводителям стекла ее разработки, которое используется для дисплеев iPhone. На таком долговечном и прочном стекле, заявляют в компании, картинка отображается резче, чем на обычном ветровом. Пока предлагаемый ею продукт менее 25 см шириной, но производитель уже работает над приведение его размеров в соответствие с размерами стандартного ветрового стекла.
Иными словами, функция проецирования показания приборов на лобовое стекло, ныне доступная в автомобилях премиум-класса, а также реализованная в ряде мобильных приложений, будет эволюционировать в подключенных автомобилях к виртуальным помощникам, которые будут использовать его как большой экран для показа персонализированной информации, в том числе и рекламной.
Подготовила А. Крылова
Читайте также:
В приложении Почты России появятся услуги Почта Банка
Билайн продолжает реализацию программы по развитию 5G-Ready сети в Москве
Huawei инвестирует более $10 млн в развитие экосистемы Huawei Mobile Services в России
Идеальное жилье и честные рейтинги: лучшие сервисы с хакатона «Открытые данные»
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.