Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
NEC Display Solutions представит цифровые вывески для розничной торговли
28 февраля 2017 |
Компания NEC Display Solutions продемонстрирует на выставке EuroShop новую линейку цифровых дисплеев для решений Digital Signage в розничной торговле. Выставка будет проходить 5-9 марта в Дюссельдорфе, Германия.
На высококонкурентном рынке ритейла привлечение внимания клиентов с использованием интеллектуальных решений для доставки контента имеет ключевое значение в достижении успеха. Визуальное представление самых актуальных предложений и информации становится очень важным для повышения уровня удовлетворения клиентов, охвата новых целевых групп и увеличения прибыли. Цифровые информационно-рекламные вывески от NEC Display Solutions помогают предприятиям розничной торговли удовлетворить данные требования. Эти решения включают в себя инсталляции в залах торговых точек и торговых центров, а также продукты для внешней установки, например, на спортивных мероприятиях, концертах и ярмарках.
Посетители стенда NEC (E54 в зале 3) смогут познакомиться с решениями в области Digital Signage для ритейла — Retail Signage. В их числе:
· Контекстно-ориентированные системы Retail Signage, разработанные для более активного взаимодействия с клиентами в торговых залах.
· Привлекающий внимание дисплей Magic Mirror Display для вовлечения целевой аудитории.
· Интерактивный сенсорный стол InGlass для взаимодействия с клиентами.
· Дисплеи высокой яркости для отображения информации в условиях яркого освещения.
· Новые дисплеи Digital Signage с цветными лицевыми панелями, отвечающими требованиям дизайна и декора.
· Интерактивно-справочные системы.
· Открытые модульные решения (Open Modular intelligence, OMi), обеспечивающие простую и эффективную интеграцию с дисплеями вычислительных, обрабатывающих модулей и модулей ввода-вывода.
«EuroShop является для нас важной платформой, позволяющей продемонстрировать, как инновационные визуальные решения способны трансформировать работу ритейла и увеличить объемы продаж в розничной торговле. Посетители нашего стенда узнают о том, как можно повысить продажи и добиться конкурентных преимуществ с помощью эффективной стратегии доставки контента, в основе которой – проверенные специализированные технологические решения», — отметил Андреас Брюкнер (Andreas Brückner), менеджер NEC Display Solutions Europe по развитию бизнеса Retail Signage для продуктовых сетей.
Читайте также:
В Японии начались испытания 6G-сетей
Представлена первая интуитивная система для творческих интерактивных совещаний
Sharp/NEC расширила портфель светодиодных решений
Communique доверила Commvault и NEC Corporation защиту данных своих клиентов
Лондон рассматривает участие Samsung и NEC в развитии 5G как альтернативу Huawei
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.