Rambler's Top100
 
Все новости Новости компаний

Компания Addreality запустила новую версию платформы для создания и управления рекламой

17 марта 2017

Платформа Addreality Player предназначена для создания и централизованного управления цифровой рекламой на экранах, интерактивных поверхностях, видеостенах и музыкальном оборудовании. Addreality Player также собирает данные об аудитории и анализирует эффективность рекламы. Версия 2.0.165 оптимизирована под мобильные устройства и планшеты и теперь представлена в Google Play.

Addreality Player управляет устройствами вещания из личного кабинета, автоматически настраивая их операционную систему. Платформа обеспечивает хранение рекламного контента и его кэширование для того, чтобы обеспечить бесперебойное вещание в случае потери связи с интернетом и личным кабинетом. Для оптимальной работы рекламы платформа в режиме киоска блокирует несанкционированные попытки выхода из программы, системных окон, всплывающих баннеров и других элементов операционной системы устройств вещания, а также отправляет статистику о воспроизведении содержимого с камер на оборудовании.

«Уже сейчас интерактивные проекты привлекают большое количество посетителей: даже внедрение цифровых рекламных поверхностях вызывает небывалый ажиотаж. Ритейлеры внедряют целые группы digital-решений, и наша задача сделать создание и управление рекламной коммуникации максимально легкой, – комментирует Евгений Родичкин, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Addreality. – Именно поэтому новая версия запущена в Google Play. Теперь управление рекламным аудио- и видеоконтентом по целой сети магазинов доступно с обычного мобильного телефона».
Поделиться:
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.