Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Третьеклассник интегрировал чип «Москвенка» с собственным пиджаком

20 марта 2017

ДИТ Москвы подвел итоги детского конкурса на лучший дополнительный функционал сервиса «Проход и питание», который внедряется в школах и детских садах столицы. Автором самой оригинальной идеи стал ученик школы №962 Леонид Матвеев. Он создал альтернативное средство идентификации – шеврон-метку с логотипом класса.

Задача сервиса – безопасность детей и спокойствие родителей. О том, что добавить к функционалу, разработчики решили спросить пользователей.

Конкурс «Москвёнок ищет новые идеи» проходил в трех номинациях: для дошкольников и учащихся 1-4 классов, для учеников 5-11 классов, для родителей школьников. Отдельно учрежден приз за самую оригинальную идею. Церемония вручения наград прошла в учреждении дополнительного профессионального образования Москвы «ТемоЦентр».

Руководитель проекта «Москвёнок» Евгений Симановский отметил, что жюри было непросто сделать выбор. Школьники с энтузиазмом восприняли идею конкурса и прислали много интересных проектов. Многие предложения касались мотивации за хорошую учебу и участие в олимпиадах с помощью начисления бонусных баллов.

«Спасибо нашим главным участникам – детям! Без вас наша работа, труд нескольких сотен специалистов, не имела бы никакого смысла. Участие в мероприятиях - это не просто возможность получить какой-то приз или почетную грамоту, но возможность поменять окружающую жизнь, сделать ее удобнее и интереснее. Все в ваших руках!» - подчеркнул Евгений Симановский.

Автором самой оригинальной идеи стал ученик школы №962 Леонид Матвеев. Он провел эксперимент по созданию альтернативного средства идентификации – шеврон-метки с логотипом класса.

«Как-то я раз я потерял электронную карточку и расстроился, - рассказывает участник. – Но друг успокоил меня, сказав, что у него не раз пропадала карточка. И я решил провести исследование, сколько карточек было утеряно в классе. Выяснилось, что очень много. Я начал придумывать варианты, как можно это исправить. Мне пришла в голову идея прикрепить метку к пиджаку».

Леонид разработал эскиз шеврона и отправил макет на фабрику для пошива. Для создания шеврон-метки школьник взял саму нашивку и карточку «Москвенка». Третьеклассник прикрепил чип карточки к шеврону и пришил шеврон-метку к форме.

Победителем среди дошкольников и школьников младших классов стала Дарья Дмитриева из гимназии №1637. Она предложила с помощью электронной карты отслеживать местонахождение ребенка. Лучшей идеей от старшеклассников признано предложение ученицы Школы №2009 Женевьевы Наумовой использовать карту «Москвёнок» для проезда в общественном транспорте. Среди идей, предложенных родителями учеников, жюри выбрало проект Юлии Шилкиной, мамы ученика 6 класса Школы №319. Это сервис для напоминания родителям о необходимости пополнить лицевой счет карты ребенка.

Городской проект «Москвёнок» создан Департаментом информационных технологий города Москвы. Программа действует в образовательных учреждениях, подведомственных Департаменту образования города Москвы. Основная задача «Москвенка» - создать удобные и функциональные сервисы, которые сделают пребывание ребенка в школе интересным, полезным и безопасным.

К началу 2017 года в проект «Москвёнок» включено более 3,5 тыс. зданий образовательных организаций столицы, в том числе 1,9 тыс. детских садов. Число активных пользователей системы составляет более 2 млн человек. На услуги информирования подписаны более 760 тыс. родителей обучающихся.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.