Rambler's Top100
Все новости

"Лантри" продал оборудование на $1 млн

19 декабря 2003
С момента открытия 28 октября 2003 г. интернет-молла сетевого оборудования и услуг "Лантри" компании "Микротест" через него были размещены и исполнены заказы на оборудование общей стоимостью свыше $1 млн.

Заказы в основном включали в себя не только оборудование, но и услуги в области технического консалтинга. В структуре заказов преобладало сетевое и телекоммуникационное оборудование - Cisco Systems, Rittal, Allied Telesyn, оборудование для построения видеоконференцсвязи Polycom, модемное оборудование Tainet и ADC, источники бесперебойного питания APC и компоненты для структурированных кабельных систем.

Клиентам www.lantree.ru были доступны более 50 тыс. позиций сетевого оборудования. В соответствии с заявленными сроками выполнения заказов срок доставки оборудования по территории России составил в среднем четыре дня. В большинстве случаев клиенты использовали полный цикл возможностей системы, от размещения заявки на оборудование до самостоятельной выписки счета.

"Запуская новый проект, мы ожидали таких результатов, - рассказывает Валерий Калинин, руководитель проекта "Лантри". - Устойчивый спрос на сетевое и телекоммуникационное оборудование в этот период связан в первую очередь с сезонной активностью покупателей, пик которой приходится на ноябрь-декабрь. В дальнейшем мы планируем инвестировать в развитие проекта "Лантри" - постоянно расширять ассортимент предложений, увеличивая долю услуг".

Проект ориентирован на компании в регионах, самостоятельно развивающие свою ИТ-инфраструктуру. "Лантри" использует материально-техническую базу, систему логистики и технологическую экспертизу компании "Микротест". Опираясь на эти ресурсы, "Лантри" поставляет все основные компоненты для построения сетевой инфраструктуры, в дополнение к которым могут быть заказаны консультационные услуги и техническая поддержка.

В основе работы портала лежит принцип супермаркета: клиенты получают возможность приобрести типовые компоненты для построения сетевой инфраструктуры и в дополнение к ним самостоятельно выбрать необходимый им объем консультаций и технической поддержки. Теперь заказчики "Микротест" могут приобрести телекоммуникационное оборудование и услуги как в рамках комплексного проекта, так и вне его, а также дозаказать оборудование по ранее выполненным проектам.

Система "Лантри" обслуживает заказы ежедневно, 24 часа в сутки. За счет прямого партнерства компании "Микротест" с компаниями-производителями клиенты "Лантри" получают лучшие условия приобретения оборудования. Поставка осуществляется с двух основных складов, расположенных в Москве и Екатеринбурге, а благодаря применению эффективных логистических схем, включая транзитные склады в регионах, оборудование может быть быстро доставлено во все города России.

18.12.2003
Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.