Rambler's Top100
Все новости Новости отрасли

Пользователи платят, но боятся

27 апреля 2017

64% пользователей, совершающих онлайн-платежи, не доверяют большинству интернет-магазинов и сервисов.

Согласно опросу, проведенному компанией ESET, российские пользователи аккуратно выбирают онлайн-ресурсы, где можно вводить платежную информацию, и тщательно проверяют их безопасность.

64% респондентов вынужденно ограничиваются парой известных сайтов, проверенных временем (и другими пользователями).

61% опрошенных обращают внимание на наличие защищенного соединения, когда вводят данные банковской карты. (На него указывает знак замка в адресной строке браузера). 44% перед оплатой внимательно изучают сайт, информацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надежность платежной системы.

32% обращаются к общественному мнению – читают отзывы пользователей на сторонних площадках.

Только 5% респондентов выбрали самый легкомысленный вариант ответа – «Чего там проверять? Заплатил и забыл».

Самая популярная категория сервисов, оплачиваемых онлайн, – коммунальные услуги, телефония и интернет. Этот вариант указали 86% опрошенных.

73% респондентов заказывают и оплачивают в Сети товары из российских и зарубежных интернет-магазинов, 52% – продукты и сервисы для путешественников (билеты, трансферы, размещение в отелях и др.).

41% участников опроса покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развлекательный контент. Довольно неожиданный результат, если вспомнить давние «пиратские» традиции рунета.

Наконец, 3% участников опроса предпочитают наличные и категорически не доверяют платежным онлайн-сервисам – по их мнению, это слишком опасно.

Опрос, посвященный онлайн-платежам, проходил в апреле 2017 года. В нем участвовали 430 посетителей портала «Мы ESET» из России. Респондентам предложили перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в Сети, и меры предосторожности. Пользователи могли указать несколько вариантов ответа.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.