Рубрикатор |
Все новости | Новости отрасли |
Пользователи платят, но боятся
27 апреля 2017 |
64% пользователей, совершающих онлайн-платежи, не доверяют большинству интернет-магазинов и сервисов.
Согласно опросу, проведенному компанией ESET, российские пользователи аккуратно выбирают онлайн-ресурсы, где можно вводить платежную информацию, и тщательно проверяют их безопасность.64% респондентов вынужденно ограничиваются парой известных сайтов, проверенных временем (и другими пользователями).
61% опрошенных обращают внимание на наличие защищенного соединения, когда вводят данные банковской карты. (На него указывает знак замка в адресной строке браузера). 44% перед оплатой внимательно изучают сайт, информацию о продавце или сервис-провайдере, а также проверяют надежность платежной системы.
32% обращаются к общественному мнению – читают отзывы пользователей на сторонних площадках.
Только 5% респондентов выбрали самый легкомысленный вариант ответа – «Чего там проверять? Заплатил и забыл».
Самая популярная категория сервисов, оплачиваемых онлайн, – коммунальные услуги, телефония и интернет. Этот вариант указали 86% опрошенных.
73% респондентов заказывают и оплачивают в Сети товары из российских и зарубежных интернет-магазинов, 52% – продукты и сервисы для путешественников (билеты, трансферы, размещение в отелях и др.).
41% участников опроса покупают игры, фильмы, сериалы, книги и другой развлекательный контент. Довольно неожиданный результат, если вспомнить давние «пиратские» традиции рунета.
Наконец, 3% участников опроса предпочитают наличные и категорически не доверяют платежным онлайн-сервисам – по их мнению, это слишком опасно.
Опрос, посвященный онлайн-платежам, проходил в апреле 2017 года. В нем участвовали 430 посетителей портала «Мы ESET» из России. Респондентам предложили перечислить товары и услуги, которые они оплачивают в Сети, и меры предосторожности. Пользователи могли указать несколько вариантов ответа.
Читайте также:
Число веб-атак на онлайн-ритейл в октябре в преддверии «Черной пятницы» выросло на 50%
В 2022 году быстрее всего росли небольшие и средние интернет-магазины
Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Интерес россиян к «Чёрной пятнице» вырос более чем в три раза
Хактивисты попытались навредить проведению частичной мобилизации в России
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.