Rambler's Top100
Все новости Новости компаний

Genesys девятый раз подряд становится лидером мирового рейтинга «Магический квадрант Gartner: инфраструктура для контакт-центров»

22 мая 2017

Компания заняла самую высокую позицию по двум критериям – полнота концепции и способность к ее реализации.

Компания Genesys, мировой лидер в области  решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов,  была названа лидером мирового рейтинга Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год [1]. Девятый раз подряд компания заняла наивысшую позицию по критерию «полнота концепции». При этом впервые Genesys одновременно получила максимальную суммарную оценку по показателю «способность к реализации концепции».

В отчете Gartner «Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров» за 2017 год эксперты провели оценку 12 поставщиков инфраструктуры для контакт-центров по критериям полноты концепции и способности к ее реализации. На основе проведенного анализа эксперты агентства распределили участвующие компании по четырем квадрантам: «Визионеры», «Нишевые игроки», «Претенденты» и «Лидеры». По классификации Gartner, «Лидеры» – компании, которые качественно реализуют концепцию в ее текущей версии и хорошо подготовлены к аналогичной работе в будущем.

«Мы считаем, что Genesys девятый раз подряд получает статус лидера в мировом рейтинге Gartner “Магический квадрант: инфраструктура для контакт-центров” благодаря преимуществам своей долгосрочной стратегии, способности чутко реагировать на изменения рыночных тенденций, заботе об интересах клиентов и существенным вложениям в платформу для обслуживания клиентов, – говорит Мерейн те Бой, директор по маркетингу  Genesys. – По нашему мнению, мы смогли завоевать в этом году позицию бесспорного лидера и достичь максимальных значений по обеим осям квадранта за счет способности компании обеспечивать по-настоящему омниканальное обслуживание клиентов, включая управление омниканальными маршрутами и поддержку единого омниканального контекста внутри компании для служб маркетинга, продаж и клиентского обслуживания».


Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.